Ольга Кинарейкина
Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об участии в смотре - конкурсе «Лучший Центр речевого развития».
В нашем детском саду прошёл смотр - конкурс на «Лучший Центр речевого развития», среди всех возрастных групп.
Цель конкурса: Обогатить предметно – развивающую среду. Стимулировать творческую, педагогическую активность воспитателей ДОУ по созданию, обновлению и обогащению развивающей речевой, предметно пространственной среды.
Публикация «Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе „Лучший Центр речевого развития“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Я работаю на 2 младшей группе, поэтому речевой уголок оформляла согласно этому возрасту. Название нашего центра «Семицветик». Ведущая игрушка – помощник, для воспитателя это «Петушок – голосистый голосок».
В речевом центре представлены :
1) Картинки по лексическим темам. Собраны: фрукты, овощи, домашние, дикие животные, птицы, насекомые, посуда, мебель, транспорт, одежда и т. д.
2) Каталог игр:
А) по звуковой культуре речи,
Б) упражнения артикуляционной гимнастики,
В) упражнения дыхательной гимнастики,
Г) игры пальчиковой гимнастики.
3) Художественные произведения по возрасту детей,
4) Словесно – дидактические игры,
5) Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.
6) Предметные и сюжетные картинки для составления, описательных рассказов, мнемосхемы.
7) Различные виды театров: пальчиковый, перчаточный, сказки на фланелеграфе, маски для обыгрывания персонажей, костюмы.
8) Картинки:
А) с изображением характерных особенностей времён года
Б) предметами домашнего обихода
В) деталями предметов
Г) с изображением труда взрослых
Д) с изображением размеров, цвета, качества предметов
Е) с изображением действий (ложится спать, садиться, одевается, гуляет и т. д.)
В уголке имеются игры на развитие речевого дыхания «Попади в воротики», «Сдуй бабочку», «Подуй на снежинку», султанчики, мыльные пузыри и т. д.
Для развития мелкой моторики (мячики – ёжики, Су – Джок, пальчиковый бассейн, игры шнуровки, пазлы, мозаика, мешочки для определения на ощупь, игры с прищепками и т. д.
Игры по звуковой культуре речи: «Звуковая дорожка», «Говорящие кубики».
В результате подведения итогов, каждая группа получила диплом за победу разных номинациях. Наша группа получила диплом за «Оригинальность и эстетичность оформления Центра речевого развития»