Папки-передвижки

Центр по приобщению к художественной Литературе в Группе раннего возраста

Дарья Кунакова
Центр по приобщению к художественной Литературе в Группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Центр по приобщению к художественной Литературе В ГРУППЕ раннего возраста.

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №22, О. В.»

Г. МАГНИТОГОРСК

ВОСПИТАТЕЛЬ КУНАКОВА Д. В.

Слайд 1.

Художественные произведения для чтения и рассказывания детям раннего возраста.

Слайд 2.

Книжный уголок. Доступен и даёт возможность ребенку общаться с книгой.

Выставлены:

потешки;

сказки;

поэзия;

проза.

Слайд 3.

Публикация «Центр по приобщению к художественной Литературе в Группе раннего возраста» размещена в разделах

В нашем уголке представлены разные виды книг: книги-ширмы; книги-игрушки; книги с пазлами; книги с заданиеми; музыкальные книги.

Слайд 4

Книжки разного формата:

книжки-половинки (в половину альбомного листа,

книжки – четвертушки,

книжки – малышки.

Слайд 5

Сюжетные картинки с самыми простыми сюжетами

(в виде картотеки)

Слайд 6

Сюжетные картинки с самыми простыми сюжетами

(в виде картотеки)

Слайд 7

Дидактические игры по Русским народным сказкам

Слайд 8

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-картинками.

Задача: Пробуждать интерес и желание поиграть в сказку. Закрепить умение детей выстраивать последовательность героев по сказке «Колобок», понимать процесс взаимоотношения персонажей

Слайд 9

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗРЕЗНЫЕ СКАЗКИ».

Цель: продолжать развивать умение составлять целое из 5 частей, сравнивать конечный результат с образцом. Развивать память, внимание, мышление.

Материал: Карточки с изображением героев русских народных сказок (образцы); комплекты отдельных частей (5 части) по каждой из карточек.

Слайд 10

Театральный уголок

Я решила использовать в своей работе по приобщению дошкольников к художественной литературе театрализованные игры, что, несомненно, приблизит моих воспитанников к пониманию чувств, эмоций и мотивов персонажа, поможет им воспринимать художественное произведение целиком. По этому мы не можем обойтись без театрального уголка.

Слайд 11

Используем Настольный театр

Слайд 12

Наличие иллюстра-тивного материала

Слайд 13

Взаимодействие с родителями

Участие родителей в создании нетрадиционного оборудования для приобщения детей к художественной литературе.

Слайд 14

«Трогательная книжка»(книжка из разных видов материала)

Мною была разработана мягкая развивающая книга - это яркая книга, изготовленная из натуральных тканей с использованием аппликаций сказочных героев, различного рода фурнитуры (застежки, молнии, пуговицы, липучки и т. д.). Ее главное предназначение - РАЗВИТИЕ МАЛЫША. Мягкая книга прививает любовь малыша к книгам и чтению.  

Слайд 15

Наглядная информация для родителей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деятельностный подход при приобщении детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к художественной литературе Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается.

Годовое планирование работы пр приобщению детей раннего возраста к литературе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Перспективное планирование работы по приобщению.

Презентация «Инновационные формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе» В современном мире родители постоянно заняты работой, делами. Поэтому времени на воспитание и развитие ребёнка у них как правило не хватает.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе. Викторина «В мире сказок» Цель: Формирование и совершенствование знаний детей о литературных произведениях (сказки) и их героев, через викторину. Задачи: 1. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи и приобщению к художественной литературе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Викторина по сказкам Х. К. Андерсена» Задачи: Уточнить знания детей о сказочнике Андерсене. Вызвать радость встречи с любимыми сказками. Развивать связную речь детей, сообразительность.

НОД по художественной литературе в средней группе Тема: «Книга-лучший друг» Цель:  -Развивать чувство понимания ценности знаний, которые дают нам книги. -Научить детей понимать и различать на слух тексты различных.

НОД по художественной литературе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» в старшей группе Цель: создание условий для формирования умений пересказывать текст по иллюстрациям. Задачи. Образовательные. Формировать умение пересказывать.

Перспективное планирование по художественной литературе в средней группе Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически.

Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе «Приобщение детей раннего возраста к произведениям художественной литературы» Цель моей работы: Развитие интереса к художественной литературе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр по приобщению к художественной Литературе в Группе раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 07:44
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр по приобщению к художественной Литературе в Группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кунакова (УИ 983342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД