Лучший педагог года

Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»

Татьяна Стребкова
Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект целевой прогулки

«Наблюдение за цветами на клумбе»

в первой ранней группе «Маленькая сказка»

Разработала и провела: Стребкова Т. Н.

Август 2022г.

Тема: «Наблюдение за цветами на клумбе».

Цель: создание благоприятных условий для формирования знаний и интереса к цветам на территории нашего детского сада.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах

-закрепить название цветов, растущих на клумбах, особенностей их строения, условий, необходимых для развития;

-учить сравнивать растения по цвету, по запаху, по форме цветов и листьев.

- Развивающие:

- развивать познавательный интерес, мышление, речь детей.

- Воспитательные:

- учить проявлять любовь к природе;

- формировать желание помогать окружающим.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: иллюстрации с изображением цветов.

Предварительная работа: чтение стихотворения о цветах; рассматривание иллюстраций.

Ход прогулки:

I.Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вами будем наблюдать за цветами на клумбе, которые растут на территории нашего детского сада.

Воспитатель и дети идут к клумбе.

Я вам прочитаю стих, а вы внимательно послушайте.

Воспитатель:

Цветочные слезы —

Росинки на листьях.

Цветы, словно звезды,

Небесною кистью

Раскрашены ярко…

Искрятся, лучатся…

Нам неба подарком

На сердце ложатся.

Л. Кузьминская

II. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво на территории детского сада. Как много растет цветов на нашей клумбе. Без них в детском саду было бы уныло. Давайте отойдем и посмотрим на цветы издали. Как приятно на них смотреть! И ходить, и гулять около них тоже приятно! Солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится.

А сейчас давайте подойдем поближе и поздороваемся с нашими цветочками : Здравствуйте, цветочки! Мы пришли на вас посмотреть! Ребята, послушайте может быть, цветы с нами здороваются? (Дети прислушиваются.) Нет, цветы хоть и живые, но говорить не умеют, говорить могут только люди – мы с вами.

Воспитатель: Много цветов на нашей клумбе растет?

Дети: Да, много.

Воспитатель: Какие вам нравятся цветы больше? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Цветы -это растения, а как же они растут? Давайте посмотрим, что из себя представляет цветок и из каких частей он состоит.

У цветка есть стебель, лист, цветок, корень. Корень нужен для того чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и получать питательные вещества. Стебель держит растение; на нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам.

Цветок нужен чтобы радоваться, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды.

Воспитатель: Ребята, посмотрите все ли цветы одинаковые?

Дети: Нет

Воспитатель: Что у них разное?

Дети: Цвет.

Воспитатель: А какого цвета наши цветочки?

Дети: Красные, белые, синие и т. д.

Воспитататель: А как вы думаете, что нужно, для того чтобы цветочки росли?

Дети: Свет, тепло, вода.

Воспитатель: А давайте мы с вами возьмем наши маленькие леечки и сделаем доброе дело. Мы с вами польем нашу клумбу с цветами.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: А теперь, давайте поиграем.

Подвижная игра: «Воробышки в гнездышках».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, перешагивание через обруч, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

Ход игры:

Дети – «воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, образованных из шнуров или веревок). По сигналу воспитателя: «Полетели!» - «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда».

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Вам понравилась прогулка?

За чем мы сегодня наблюдали?

Что мы с вами делали?

Ребята, Вы замечательно сегодня поработали. Очень старались. У всех получалась отлично. Я радуюсь вашими успехами!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» Цели: Образовательные: - формировать представление о многообразии неживой природы; - учить любоваться растущими цветами. Развивающие:.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»
Опубликовано: 27 августа 2022 в 12:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД