Кибец Марина Юрьевна
Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.
Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
Ход наблюдения:
Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за голубями“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Голуби. Наблюдения на прогулках
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Символ Мира. Голубь
- Средняя группа
- Темочки
Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей.
Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей?
Посмотреть, как голуби будут клевать.
Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают.
Голуби бывают разного цвета и величины.
Голубей иногда называют «сизарями».
Художественное слово
Голуби, голуби, глупые птицы,
Что вам на месте никак не сидится?
Хотим вас погладить — вы убегаете,
Хотим вас догнать — вы улетаете.
Что вы боитесь нас, глупыши?
Мы же совсем ещё малыши!
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: формировать умение посыпать дорожку песком.
Подвижная игра «Догони голубя».
Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).
Индивидуальная работа
«Догони меня».
Цель: учить бегать в нужном направлении.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность: игры со снегом, игры с выносным материалом.