Целевая прогулка к перекрестку (старшая группа) (3 фото)
Светлана Ракибова
Целевая прогулка к перекрестку (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка к перекрестку (старшая группа)
МБДОУ детский сад № 34 "Родничок" с. Косулино
Воспитатель: Ракибова С. Н.
С целью формирования основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста педагогами нашего ДОУ организуются целевые прогулки. Обучение правилам дорожного движения является очень важным направлением, так как очень часто причиной дорожно- транспортных происшествий становятся именно дети.
Темочки:
Предварительно мы с детьми повторили инструктаж по правилам поведения при проведении прогулки с выходом за территорию ДОУ.
Пока мы шли к перекрестку вспомнили что такое тротуар,проезжая часть дороги,правила "тротуарного" движения пешеходов. Разглядывали и называли дорожные знаки, которые встречались на нашем пути.
На перекрестке воспитанники наблюдали за движением транспорта. За тем, как автомобилисты снижали скорость перед пешеходным переходом. Также наблюдали за пешеходами, в положенном ли месте они переходили дорогу. Во время нашего наблюдения не было зафиксировано нарушений как среди автомобилистов, так и среди пешеходов. Вспомнили назначение пешеходного перехода и лежачего полицейского.
К сожалению в нашем селе нет светофора. Поэтому родителям даны рекомендации свозить детей в Екатеринбург и прогуляться по городу, показать как переходить перекресток, регулируемый светофором.
Публикации по теме:
Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.
Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)
Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.
Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.
Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.
Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)
Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.
Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа)
Образовательные области ПР, РР,СКР,ХЭР,ФР Наблюдение, познавательный рассказ «Одуванчик в мае». Предложить детям осмотреться на участке.
Целевая прогулка «Покормите птиц зимой» (старшая группа)
Художественное слово Спозаранок скачут птицы По заснеженным ветвям- Желтогрудые синицы Прилетели в гости к нам. «Тинь-тень, Тили тень,.
Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа
Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.