Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности
Ольга Сидорова
Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель исследования – изучить возможности развития связной речи у детей дошкольного возраста в ходе театрально-игровой деятельности.
Актуальность темы- Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и пр. И, наконец, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассуждать невозможно полноценное общение, творчество, самопознание и саморазвитие личности.
Публикация «Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности» размещена в разделах
Объект исследования – связная речь детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие связной речи детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Задачи исследования:
1. дать характеристику понятию, функции и формам связной речи и охарактеризовать особенности развития связной речи детей дошкольного возраста;
2. исследование связной речи детей дошкольного возраста (констатирующий, формирующий эксперименты);
3 разработать систему работы по театрально-игровой деятельности по развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
Публикации по теме:
Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованно-игровой деятельности, фольклора
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.
Развитие творческих способностей, умений и навыков детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности
Доклад на педагогическом совете на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ.
Презентация «Мастер-класс «Развитие речи детей в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики рук»
Работая на младшей группе несколько лет, я заметила, что уровень речевого развития детей заметно снизился. Нам хотелось бы начать с констатации.
Проек «Развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности»
1 Этап Целеполагание: Актуальность создания данного проекта по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
ИГРАЕМ ДОМА, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Кто дольше В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а», «у» или.
Презентация «Развитие связной речи дошкольников посредством игровой и художественно-театрализованной деятельности»
Цель работы создавать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Развивать все компоненты,.
Развитие связной речи дошкольников старшего возраста посредством театрализованной деятельности
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление.
Развитие выразительной диалогической и монологической речи у детей 5–6 лет в процессе театрально-игровой деятельности
Выделяют два вида речи: диалогическую и монологическую. Диалогическую речь отличает краткость высказываний с преобладанием простых предложений,.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Васильевой Марии Генннадьевны Тема: Развитие связной речи.
Самообразование по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Самообразование по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Сафиуллина Хамдия.