![]() | Инна Бутко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предметный мир. Конспекты занятий
Предмет: окружающий мир, 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа» Учитель: Федотова Татьяна Валерьевна Тема урока: Про больших и маленьких Место урока в теме: первый урок в теме «Про больших и маленьких» Тип урока: открытие новых знаний Цель и ожидаемый... |
Программное содержание: Обучающая: - Создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации о предметах, сделанных из дерева и железа. Развивающая: -Способствовать обучению детей анализировать проблемную ситуацию, выдвигать гипотезу и обосновывать свои... |
«Конспект комплексного занятия по развитию речи с детьми логопедической группы старшего возраста. Первый год обучения». По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.... |
Предметный мир. Конспекты занятий
Программное содержание. Социально – коммуникативное развитие. Закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах. Расширять знания о правилах пользования опасными предметами. Закреплять правила дорожного движения. Обогащать опыт общения с домашними... |
Предмет: Окружающий мир Используемые учебники и учебные пособия: 1. Учебник «Окружающий мир» для 4-го класса 2-я часть «Человек и человечество» ( авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. », Данилов, С. В. Тырин и др, «Баласс» 2012. 2. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий... |
Цель: -учить детей соблюдать порядок в игровой комнате, спальне, раздевалке; своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место, помогать взрослым и сверстникам в х/б труде. -развивать умения и навыки самостоятельно и с помощью взрослых и сверстников... |
Тема урока: Звери- млекопитающие. Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с представителями млекопитающих, выделения их общих признаков, формирования умения сравнивать, анализировать , обобщать, выявлять взаимосвязи, способствовать развитию... |
Программное содержание : Уточнить представления и познакомить с историей возникновения окружающих нас предметов личной гигиены ( зубная щётка, зубная паста, полотенце, расческа, мыло. Учить аргументировано, полно отвечать на вопросы педагога. Развивать... |
![]() |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в ( старшей группе) Тема: «Где живут вещи» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 21:40
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С»
12 февраля 2025 в 21:35