Лариса Бубнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье». Обучающие задачи: -способствовать формированию у детей умения составлять творческие сказки, используя... |
Программное содержание Научить детей правильному диафрагмальному дыханию; на выдохе Произносить гласные звуки, слоги; регулировать силу голоса; развивать мышцы речевого аппарата с помощью артикуляционной гимнастики. Содержание. 1 часть занятия Фонационное дыхание... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
Конспект НООД разввития речи в средней группе "Весна пришла" по программе радуга Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». 2. Совершенствовать синтаксический строй речи ( составление предложений по картинкам. 3. Совершенствовать грамматический строй... |
Конспект НОД Тема : «Звуки /с/ и /с, /( твердый и мягкий ) ». Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Познание, Художественная литература, Здоровье, Физическая культура. Программные задачи : Различать звуки /с/ и /с, / среди... |
Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами». Задачи: - связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке; -словарь и грамматика : активировать в речи прилагательные и... |
«Нарядные матрешки» Программное содержание: 1. Учить детей сопоставлять предметы по величине. Продолжать развивать понимание слов «большой», «маленький». 2. Продолжать знакомить детей с красным цветом. Учить называть цвет. 3. Активизировать в речи детей слова:... |
Вос-ль: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Цветы». Наши алые цветы раскрывают лепестки, Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветы... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звездочка» города Гурьевска» НОД Тема «Путешествие по Африке» ( коррекция речевых и не речевых расстройств у детей дошкольного возраста) Авторы: Жукова... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС на тему:...
23 января 2025 в 22:32
Малые Летние Олимпийские игры в ДОУ (открытие)
23 января 2025 в 22:29
Квест игра по финансовой грамотности «В поисках клада» для...
23 января 2025 в 22:27
Комплексно тематическое планирование «Январь спортивный»
23 января 2025 в 22:27
День цветов для детей разновозрастной группы 5–7 лет
23 января 2025 в 22:27