Наталья Кузнецова
Библиография на тему «Организация самостоятельной деятельности по художественному ручному труду в младшем возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
Библиография на тему
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 Автор
Гряколова
С. В.
Дыбина О. В.
Калачёва Т. В.
Катунина В. А.
Козлина А. В.
Куцакова Л. В.
Куцакова Л. В.
Лиштван З. В.
Миргази-
зова А.
Парамо-
нова Л. А.
Петрова И. М.
Петрова
И. М.
Сафонова О. А.
Семёнова Т.
Соколова С. В.
Якубович Н. Название
Публикация «Библиография на тему „Организация самостоятельной деятельности по художественному ручному труду в младшем возрасте“» размещена в разделах
«Конструирование из мятой бумаги».
«Из чего сделаны предметы»
«Нетрадиционная работа с бумагой»
«Занятия по оригами для детей 4-5 лет.»
«Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе».
«Творим и мастерим». Пособие для педагогов и родителей.
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
(Программа и конспекты занятий)
«Конструирова-
ние».Пособие для воспитателей детского сада.
«Развитие твор-
ческих способ-
ностей детей»
«Детское творческое конструирование»
«Волшебные полоски».Ручной труд для самых маленьких.
«Объёмная аппликация».
«Конструирование из бумаги»
«Бумажная мозайка»
«Оригами для дошкольников»
«Весёлые макароны» Издание
Журнал
«Воспитатель
Дошкольного
Образователь-
ного учрежде-
ния»
№11-2008.,
стр. 79
Творческий центр «Сфера», Москва 2004г. ,28стр.
Журнал «Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения»№4-2008г. ,стр. 90
Журнал «Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения»
№9-2008г. ,стр. 33
Москва,Мозайка-Синтез 2004г. 61стр.
Мозайка-Синтез, Москва 2007г. 110стр.
Творческий центр «Сфера», Москва 2005г. 240стр.
М. ;Просвещение, 1981г. 159 стр.
Журнал «Дошкольное воспитание»№12-
2010г. ,стр. 40
М. ;Изд. дом «Карапуз», 1999г.
240стр.
Санкт-Петербург
«Детство-Пресс» 2005г. 30стр.
Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006г. 48стр.
Н. Новгород
1994 г. 95стр.
Журнал «Дошкольное воспитание» №1
2011г. ,стр. 39
Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006г. 64стр.
Журнал «Дошкольное воспитание» №7-2010г. стр. 42 Краткая аннотация
Раскрыт опыт воспитателя Гряколовой С. В. по конструированию из мятой бумаги с детьми средней и старших групп в кружке. Даётся тематический план работы кружка, примерный план занятия. Используя элементы наработок Гряколовой С. В. можно не только разнообразить свои занятия, но и эффективно развивать познавательную, творческую и эмоциональную сферу ребёнка, мелкую моторику рук, формировать эстетическое чувство, развивать воображение.
В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению детей от 3 до7 лет со свойствами и качествами материалов из которых сделаны предметы рукотворного мира. Книга предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
Использование техники работы с бумажной салфеткой влияет на запас представлений, которые составляют базу для работы воображения, фантазии и выдумки, развивает речь детей, учит их пооперационному действию, что необходимо для обучения в школе. Опытом работ с бумажными салфетками делится воспитатель КалачеваТ. В. Её методика обучения детей такой технике работы интересна и доступна даже для начинающего педагога.
Воспитатель даёт развёрнутые конспекты проведения занятий по изготовлению поделок по технике оригами с детьми 4-5 лет на тему «Звёздочка», «Бабочка, давай дружить».
Данное пособие – пример реального сотворчества детей и взрослого. Автору удалось действительно, а не на словах избежать всякой назидательности и авторитарности при проведении занятий. Книга будет полезна не только профессиональным воспитателям и педагогам, но и родителям: она поможет найти верную тональность в работе с малыми детьми. Рекомендуется для групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и малого школьного возраста.
Данная книга является практическим пособием по организации работы с дошкольниками по художественному труду. В ней вы найдёте множество полезных советов по обучению детей созданию поделок из самых разных материалов. Книга поможет развивать у дошкольников художественный вкус, пробудить фантазию, преподнести малышам первые в их жизни уроки творческого труда, развивать навыки работы, научить терпению и упорству; развивать воображение, творческое мышление и интеллектуальные способности; сформировать стремление мастерить своими руками, глядя на окружающий мир глазами художника, подарить счастье творчества, и позволит каждому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрам.
В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный, применяемых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях, в том числе прогимназиях, частных детских садах, ориентированные соответственно на репродуктивный метод обучения, основанный на сотрудничестве детей и взрослых. Книга будет полезна не только воспитателям, но и родителям.
В книге раскрывается содержание занятий конструированием из строительного и природного материалов, бумаги. Содержание и методические указания к проведениюзанятий организации конструктивной деятельности дошкольников вне занятий даются с учётом результатов новых исследований о закономерностях развития ребёнка.
В статье подробно раскрывается содержание ряда занятий по обучению детей второй младшей группы технике рисования посредством бросового материала: карандашной стружки, сосновых иголок, комочков салфеток, конфетти.
Автором на основе многолетних психолого-педагогических исследований разработана принципиально новая стратегия формирования детского творческого конструирования. Она положена в основу описанной книги педагогической системы обучения детей 2-7 лет конструированию из различных материалов: стороительного, природного, бумаги и т. д. В книге даны показатели детского творческого конструирования и технологий их достижения, сопровождаемые иллюстрациями и конспектами типичных занятий.
В пособии представлен практический материал по ручному труду для младшего возраста. Все описанные занятия построены с использованием игры. Они способствуют развитию мелкой моторики, обеспечивают правильное восприятие трудового процесса, помогают обучить детей простейшему сенсорному анализу и воспитать у них бережное отношение к предметам и игрушкам, как к результатам своего труда и труда взрослых. Предназначено для педагогов и родителей.
Пособие содержит практический материал для занятий по аппликации и ручному труду с детьми среднего и старшего возраста по программе «Детство».
В книге представлена принципиально новая система формирования у детей 4-7 лет самостоятельного творческого конструирования из бумаги; даны методические рекомендации по её практическому использованию. Издание предназначено для студентов педучилищ и пединститутов, работников дошкольных учреждений.
Воспитатель делится своим опытом работы по изготовлению детьми предметных картинок из гофрированной бумаги при помощи аппликации. Такие поделки дети делают с удовольствием. Поделки получаются яркими и несут эмоциональный заряд.
Пособие содержит описания изготовления простейших скульптур из бумаги в технике оригами: персонажей из сказок. Складывая фигурки из бумаги, у детей лучше закрепляется материал занятий по развитию речи, элементарные математические понятия, ориентировка на листе бумаги и в пространстве. Пособие предназначено для среднего и старшего возраста.
Воспитатель делится опытом работы с детьми по изобразительной деятельности и конструированию. В статье идёт разговор об изготовлении поделок из такого материала как…макароны. На этих занятиях увлечённо творят и совсем маленькие дети и дети постарше.