Наталья Кузнецова
Библиография на тему «Организация самостоятельной деятельности по художественному ручному труду в младшем возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
Библиография на тему
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 Автор
Гряколова
С. В.
Дыбина О. В.
Калачёва Т. В.
Катунина В. А.
Козлина А. В.
Куцакова Л. В.
Куцакова Л. В.
Лиштван З. В.
Миргази-
зова А.
Парамо-
нова Л. А.
Петрова И. М.
Петрова
И. М.
Сафонова О. А.
Семёнова Т.
Соколова С. В.
Якубович Н. Название
Темочки:
«Конструирование из мятой бумаги».
«Из чего сделаны предметы»
«Нетрадиционная работа с бумагой»
«Занятия по оригами для детей 4-5 лет.»
«Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе».
«Творим и мастерим». Пособие для педагогов и родителей.
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
(Программа и конспекты занятий)
«Конструирова-
ние».Пособие для воспитателей детского сада.
«Развитие твор-
ческих способ-
ностей детей»
«Детское творческое конструирование»
«Волшебные полоски».Ручной труд для самых маленьких.
«Объёмная аппликация».
«Бумажная мозайка»
«Оригами для дошкольников»
«Весёлые макароны» Издание
Журнал
«Воспитатель
Дошкольного
Образователь-
ного учрежде-
ния»
№11-2008.,
стр. 79
Творческий центр «Сфера», Москва 2004г. ,28стр.
Журнал «Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения»№4-2008г. ,стр. 90
Журнал «Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения»
№9-2008г. ,стр. 33
Москва,Мозайка-Синтез 2004г. 61стр.
Мозайка-Синтез, Москва 2007г. 110стр.
Творческий центр «Сфера», Москва 2005г. 240стр.
М. ;Просвещение, 1981г. 159 стр.
Журнал «Дошкольное воспитание»№12-
2010г. ,стр. 40
М. ;Изд. дом «Карапуз», 1999г.
240стр.
Санкт-Петербург
«Детство-Пресс» 2005г. 30стр.
Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006г. 48стр.
Н. Новгород
1994 г. 95стр.
Журнал «Дошкольное воспитание» №1
2011г. ,стр. 39
Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2006г. 64стр.
Журнал «Дошкольное воспитание» №7-2010г. стр. 42 Краткая аннотация
Раскрыт опыт воспитателя Гряколовой С. В. по конструированию из мятой бумаги с детьми средней и старших групп в кружке. Даётся тематический план работы кружка, примерный план занятия. Используя элементы наработок Гряколовой С. В. можно не только разнообразить свои занятия, но и эффективно развивать познавательную, творческую и эмоциональную сферу ребёнка, мелкую моторику рук, формировать эстетическое чувство, развивать воображение.
В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению детей от 3 до7 лет со свойствами и качествами материалов из которых сделаны предметы рукотворного мира. Книга предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
Использование техники работы с бумажной салфеткой влияет на запас представлений, которые составляют базу для работы воображения, фантазии и выдумки, развивает речь детей, учит их пооперационному действию, что необходимо для обучения в школе. Опытом работ с бумажными салфетками делится воспитатель КалачеваТ. В. Её методика обучения детей такой технике работы интересна и доступна даже для начинающего педагога.
Воспитатель даёт развёрнутые конспекты проведения занятий по изготовлению поделок по технике оригами с детьми 4-5 лет на тему «Звёздочка», «Бабочка, давай дружить».
Данное пособие – пример реального сотворчества детей и взрослого. Автору удалось действительно, а не на словах избежать всякой назидательности и авторитарности при проведении занятий. Книга будет полезна не только профессиональным воспитателям и педагогам, но и родителям: она поможет найти верную тональность в работе с малыми детьми. Рекомендуется для групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и малого школьного возраста.
Данная книга является практическим пособием по организации работы с дошкольниками по художественному труду. В ней вы найдёте множество полезных советов по обучению детей созданию поделок из самых разных материалов. Книга поможет развивать у дошкольников художественный вкус, пробудить фантазию, преподнести малышам первые в их жизни уроки творческого труда, развивать навыки работы, научить терпению и упорству; развивать воображение, творческое мышление и интеллектуальные способности; сформировать стремление мастерить своими руками, глядя на окружающий мир глазами художника, подарить счастье творчества, и позволит каждому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрам.
В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный, применяемых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях, в том числе прогимназиях, частных детских садах, ориентированные соответственно на репродуктивный метод обучения, основанный на сотрудничестве детей и взрослых. Книга будет полезна не только воспитателям, но и родителям.
В книге раскрывается содержание занятий конструированием из строительного и природного материалов, бумаги. Содержание и методические указания к проведениюзанятий организации конструктивной деятельности дошкольников вне занятий даются с учётом результатов новых исследований о закономерностях развития ребёнка.
В статье подробно раскрывается содержание ряда занятий по обучению детей второй младшей группы технике рисования посредством бросового материала: карандашной стружки, сосновых иголок, комочков салфеток, конфетти.
Автором на основе многолетних психолого-педагогических исследований разработана принципиально новая стратегия формирования детского творческого конструирования. Она положена в основу описанной книги педагогической системы обучения детей 2-7 лет конструированию из различных материалов: стороительного, природного, бумаги и т. д. В книге даны показатели детского творческого конструирования и технологий их достижения, сопровождаемые иллюстрациями и конспектами типичных занятий.
В пособии представлен практический материал по ручному труду для младшего возраста. Все описанные занятия построены с использованием игры. Они способствуют развитию мелкой моторики, обеспечивают правильное восприятие трудового процесса, помогают обучить детей простейшему сенсорному анализу и воспитать у них бережное отношение к предметам и игрушкам, как к результатам своего труда и труда взрослых. Предназначено для педагогов и родителей.
Пособие содержит практический материал для занятий по аппликации и ручному труду с детьми среднего и старшего возраста по программе «Детство».
В книге представлена принципиально новая система формирования у детей 4-7 лет самостоятельного творческого конструирования из бумаги; даны методические рекомендации по её практическому использованию. Издание предназначено для студентов педучилищ и пединститутов, работников дошкольных учреждений.
Воспитатель делится своим опытом работы по изготовлению детьми предметных картинок из гофрированной бумаги при помощи аппликации. Такие поделки дети делают с удовольствием. Поделки получаются яркими и несут эмоциональный заряд.
Пособие содержит описания изготовления простейших скульптур из бумаги в технике оригами: персонажей из сказок. Складывая фигурки из бумаги, у детей лучше закрепляется материал занятий по развитию речи, элементарные математические понятия, ориентировка на листе бумаги и в пространстве. Пособие предназначено для среднего и старшего возраста.
Воспитатель делится опытом работы с детьми по изобразительной деятельности и конструированию. В статье идёт разговор об изготовлении поделок из такого материала как…макароны. На этих занятиях увлечённо творят и совсем маленькие дети и дети постарше.