Умиджан Бижанова
Беседа «Каждой вещи — свое место» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить соблюдать порядок, каждую вещь убирать на место.
Педагог напоминает детям о бережном отношении к вещам, о том, что все вещи должны лежать на своих местах.
З. Александрова "Что взяла, клади на место!"
Это Оленьке известно:
Что взяла--клади на место!
Только девочка мала -
Забывает где взяла.
На кроватку ставит кружку,
На паркет кладёт подушку,
Прячет ботики в буфет.
Все на месте или нет?
Вопросы детям:
-Клала ли Оленька на место свои вещи?
Публикация «Беседа „Каждой вещи — свое место“ в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Что смешного в поведении Оли?
Почему она так делала?
Дети: Девочка ещё маленькая.
-Куда надо положить вещи, которые взяла Оленька?
-А кто из вас поступает так же как Оленька?
-Часто ли вам мама говорит: "Положи на место"?
Воспитатель показывает детям заранее подготовленные комнаты: в одной из них кукольные вещи лежат на своих местах, в другой - разбросаны в беспорядке.
Воспитатель предлагает детям одеть кукол. Затем интересуется, какую куклу удалось одеть быстрее.
Дети: Куклу, у которой вещи лежат на своем месте.
Воспитатель: Правильно, дети, вещи надо класть на место, чтобы их легко можно было найти и взять.
Игра "Найди предметы"
Дети выполняют просьбы.
Воспитатель: - Почему вы ребята так быстро все нашли?
Дети: Потому-что мы все убираем на свои места.
Сегодня мы с вами убедились как хорошо когда каждая вещь имеет свое место.