ольга переверзева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Занятие Игрушки. Рисование любимой игрушки. Цели: знакомить с названиями игрушек;учить сравнивать их по размеру, материалу из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета. Материалы и оборудование : картинки и изображением игрушек, листы... |
НОД "Тише Танечка не плачь" ЦЕЛЬ:  воспитывать сопереживание и доброжелательное отношение к сверстникам;  приучая уместно использовать отдельные жанры детского фольклора ( потекши, загадки , приговорки) ;  познакомить детей с... |
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалоговой речи; активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки, угадывать по голосу. Материалы и оборудование: фланелеграф,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных по теме; развивать навык словообразования; вводить в активный... |
Прогулка по зоопарку. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Воспитываем любовь к природе. 2. Воспитывать интерес к миру животных. Развивающие: 1. Развивать мышление и воображение. 2. Развитие навыка... |
Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостное настроение. Материал: народные костюмы, лошадки, кошка, мостик, речка из ткани, дуб, два нарисованных... |
Цель: Способствовать обогащению и активизации словаря детей в режимных моментах посредством потешек. Задачи: Уточнять представления о домашних животных. Обучать умению при чтении потешек узнавать из содержания, о каком животном говорится, находить его. Побуждать... |
Тема: «Как узнать зиму». Цель: Формировать представления детей о взаимодействии живой и неживой природы зимой. Задачи: 1. Обучающие; -обобщить знания детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. -обобщить знания детей об образе жизни и поведении диких... |
Путешествие в страну Фантазёров» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» ( все стихотворения в конспекте авторские, «Физическая культура», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:... |
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование уважения к защитникам Отечества в процессе...
27 января 2025 в 08:53
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
27 января 2025 в 08:48
Фотоотчет за конкурс Рыцари дорожной безопасности
27 января 2025 в 08:40
Роль бесед с детьми дошкольного возраста по ПДД и ОБЖ
27 января 2025 в 08:38
Конспект мастер-класса ЗОЖ «Чистые руки» во второй младшей...
27 января 2025 в 08:30