Папки-передвижки

Юлия Лисина. Блог

Автор блога: Юлия Лисина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть»
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши....

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звуков [х]-[х’]
Звуки «Х», «Хь» 1. Звук «Х» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «х» в обратных слогах: ах-ох-ух-ых ях-ёх-юх-их 3. Игра «Запомни, повтори»: ах-ях, ух-юх ох-ёх, ых-их 4. Автоматизация в словах с обратными слогами ( в конце) : ах-ах-ах – бах; ох-ох-ох –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «РОДНИЧОК» Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Смирнова Елена Борисовна, учитель-логопед, первая...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука Р (прямой слог) в связной речи»
Задачи: Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим вопросам. Коррекционные: продолжать развивать артикуляционный аппарат, умение произносить Р изолированно и в связной...

Доклад на тему: «Методы и приёмы автоматизации в условиях речевой школы»
Доклад на тему: «Методы и приёмы автоматизации в условиях речевой школы». Учитель - логопед: Шабалкина Л. А. г. Моршанск. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно - рефлекторных речедвигательных связей на...

Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения...

Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук Ход...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры речевого общения. Оборудование: плюшевый кот, ИКТ Вербальный материал: Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Анимация:...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в Подготовительной группе для детей с ОНР Тема: «Дифференциация Г — К»
Тема: «Звуки и буквы Г – К». Лексическая тема: Водный и воздушный транспорт. Цель: Дифференциация звуков [Г- К]. Задачи: Образовательные: Актуализировать знания детей о дифференциации звуков [Г- К]. Продолжать учить выделению заданного звука в слове. Закрепить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД