Виктория Губарева
План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе.
Тема: «Светофорик»
Цель: формирование художественных способностей.
Задачи:
-создать условия для формирования художественных способностей через работу с цветным песком. ;
-актуализировать знание детей о методе работы с цветным песком;
Публикация «План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Светофорик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Наполнение центра искусства: лист бумаги с изображением светофора, цветной песок, клей - карандаш, бумажные салфетки.
Мотивация. Сегодня к нам в гости пришел светофор. Но по дороге он растерял все свои цвета. Светофор просит помощи у нас.
Актуализация.
Воспитатель:
-Мы поможем найти светофору потерянные цвета?
Ответы детей: да!
Воспитатель:
-Как мы можем помочь?
Ответы детей: приклеить потерянные цвета из цветной бумаги, раскрасить краской;
Воспитатель:
-Ребята, у нас нет красок и цветной бумаги, посмотрите внимательно, что вы видите на столе?
Ответы детей: салфетки, кисточки, клей и цветной песок;
Воспитатель:
-Перечислите, какие цвета имеет песок?
Ответы детей: красный, желтый зеленый;
Воспитатель:
-Эти цвета подходят нашему светофору?
Ответы детей: да!
Открытие нового знания.
Воспитатель показывает метод нанесения клея на заданную область рисунка, затем обращает внимание на этапы работы с цветным песком.
Двигательная деятельность. Пальчиковая гимнастика. «Светофор»
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши
У него больших три глаза,
Не горят они все разом.
Показывают три пальца
Если красный загорелся,
То нельзя переходить,
Надо ждать на тротуаре
И машины пропустить.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг. Качают головой. «Крутят рули».
Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.
Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.
Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли.
Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши.
Внедрение нового знания.
Дети помогают светофору (самостоятельно наносят клей на заданную область рисунка и засыпают последовательно светофор цветным песком : красный, желтый, зеленый).
Светофор благодарит детей за помощь.
Рефлексия.
- Что мы сегодня делали?
- Для чего?
- Получилось ли у нас?
Словесное поощрение.