![]() | Айта Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Составили: воспитатель Матвеева И. С. и учитель-логопед Матвеева К. С. в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации.... |
![]() |
Конспект занятия по речевому развитию ( социально – нравственное воспитание) в средней группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Дружба». Программное содержание: -формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание : 1. Закреплять у детей названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 2. Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету. 3. Обогащать и активизировать словарь: паровоз, вагончик, закреплять правильное... |
Задачи: Создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей, формирование навыков взаимодействия друг с другом. Ход собрания. Уважаемые мамы и папы ! Сегодня мы пригласили Вас к себе в группу в гости . Наша группа подготовительная. Почему она так... |
Тема : « Путешествие в зимний лес». Программное содержание: продолжить формирование о макро структуре леса – деревья, животные, птицы. Уточнить знания о деревьях, произрастающих в лесу, о животных и птицах, обитающих в лесу. Дать понятие – дикие животные.... |
Конспект занятия по речевому развитию детей Тема «Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» Цель. Учить подбирать определения к существительным и согласовывать их; отгадывать предмет по названным признакам. Учить использовать при пересказе сказки «Лиса и... |
ООД в подготовительной группе «Театр Буратино». Предварительная работа: слушание аудиосказки «Необыкновенные приключения Буратино или Золотой Ключик». Материалы: картинки с изображением персонажей сказки, мнемотаблица, карточки со слогами, картинки с изображением... |
Анкета для родителей  1. Сколько лет вашему ребенку?  2. В течение какого периода он посещает дошкольное учреждение?  3. В каких формах у ребенка проявляется творчество?  4. Делится ли он своими впечатлениями о... |
Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-2 * закреплять представления детей о слове; * закреплять интонационно выделять звук в слове; * различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки; * определять первый звук в слове; * называть слова... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методическая разработка» Книжка-Театр «Теремок»
11 февраля 2025 в 19:33
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной...
11 февраля 2025 в 19:31
Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей...
11 февраля 2025 в 19:27
«История одного мультфильма». Конспект занятия для детей...
11 февраля 2025 в 19:24
«День памяти А. С. Пушкина». Фотоотчет тематического дня в...
11 февраля 2025 в 19:19