Наталия Германова
Дидактическая книжка-театр «Теремок» по развитию связной речи для детей от 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра по развитию связной речи
Число игроков: 2 – 6 .
Возраст: от 3 лет.
Цель: Развитие связной речи детей с использования материалов развивающий игры : изображение иллюстрации сказки и фигурок героев игры.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки

Образовательная область: «Речевое развитие» (формирование связной речи.)
Задачи:

Уточнить, обогатить и активизировать словарный запас ребёнка.
Сформировать умение правильно строить предложения,
умеет логически рассуждать.
Развивать зрительное восприятие, мышление, память, внимание. Развивать умение согласовывать движение руки и глаза. Развивать речь через расширение словаря детей (озвучивание роли). Прививать интерес к русскому народному творчеству.
Аннотация.
Для ребенка игра - это естественное состояние, в котором он
существует, развивается, познает мир. Любая игра с ребенком должна
проходить как насыщенный эмоционально - познавательный разговор.
В наше время у многих детей плохо развита память внимание связная речь. Развивающая книга - игра имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение.
Мое пособие помогает развивать логическое мышление, умение рассуждать развивает внимание и память,
В процессе игры дети сами принимают роль рассказчика, а кто-то роль слушателя, потом по желанию могут меняться ролями. Это развивающая игра заинтересовало детей, имеющих тяжёлые нарушения речи.
Её можно использовать на
любых видах занятий, развлечений, в игровой и
самостоятельной деятельности детей, в продуктивной
деятельности, направленной на развитие познавательных
интересов, для коррекционных игр. Это пособие является
одним из вариантов организации
предметно-развивающей среды в детском саду. Эту
многофункциональную игрушку я рекомендую
использовать в своей работе не только воспитателям, но
и логопедам, психологам и социальным педагогам.
Рекомендации: игра должна проходить при достаточном освещении. Желательно, чтобы это был естественный дневной цвет. При недостаточном освещении возможно чрезмерное зрительное напряжение.
Процесс работы с пособием.
1 вариант игры: два ребенка выступают в роли : один автор, второй за героев.
2 вариант игры: все дети по очереди выступают в ролях.