Айгуль Жусупова
Конспект открытого занятия в средней группе «Паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Закреплять у детей названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
2. Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету.
3. Обогащать и активизировать словарь: паровоз, вагончик, закреплять правильное произношение согласных ч и гласных у.
4. Воспитывать интерес к игровому действию проявлять доброжелательность, взаимовыручку.
5. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.
Материал:
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Паровозик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Следы, паровозик и 4 вагончика (красный, желтый, зеленый, синий, на вагончиках цифры от 1 до 4 ;кубики, кирпичики, цилиндры, разных четырех цветов ;дидактические игры «Почини одеяло», «Собери бусы», «Дорисуй».
Ход НОД
-Ребята, смотрите какие - то следы. Пойдем по следам, посмотрим, куда они нас приведут? (следы приводят к паровозику).
-Ой, ребятки посмотрите, а что такое с паровозом? (паровоз сломался).
-Давайте соединим наши вагончики и прицепим их к паровозику (по порядку от 1 до 4).Посмотрите, на каждом вагончике есть цифры. Вагончики разных цветов. А каким цветом вагончик под номером 3 ,4,1,2. .А сколько вагончиков? Молодцы!
-А что - то вагончики пустые! Давайте наш поезд загрузим кирпичиками. Берите кирпичики и загружайте их в вагончики по цвету желтый в желтый вагончик и т. д. А в какой вагончик будешь Юра загружать свой кирпич? Молодцы!
-Вот какой замечательный, длинный паровозик у нас получился. А мы тоже можем сделать паровозик. Вставайте скорее за мной! Я буду паровозиком,а вы вагончиками! Цепляйтесь друг за другом!
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Далеко я укачу.
Вагончики цветные бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики тук-тук,тук-тук, тук-тук.
Подъезжают к столу (на столе сидит зайка).
-Зайка, что случилось? Ребята, зайка порвал свое одеяло! А ведь уже холодно, он без одеяла замерзнет! Давайте поможем зайке собрать одеяло!
Дидактическая игра «Почини одеяло».
-Молодцы, ребята!
-Поехали дальше! (едут к другому столу, проговаривая те же слова).
На столе сидит лисичка.
-Лисичка, что ты такая грустная? Лисичка говорит, что она бежала и порвала бусы. Они рассыпались! Поможем лисичке собрать бусы?
Дидактическая игра «Собери бусы»
-Молодцы!
-Поехали дальше! Ту-ту-у-у! (проговаривать те же слова).
На столе лежат рисунки:
Для девочек - цветочек (нужно дорисовать серединку).
Для мальчиков – машинка (нужно дорисовать колеса).
-Ребята, а вам понравилось наше путешествие? А что понравилось Аделине, Матвею?
Молодцы, ребята!