Лучший педагог года

Пособие «Что сначала, что потом» Видео (3 фото)

Жанара Саткеева
Пособие «Что сначала, что потом» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

В методике Марии Монтессори, есть все необходимые приёмы и методы, которые наилучшим образом помогут вашему ребёнку, изучить процессы происходящие в природе. Мне, как педагогу, подходы разработанные в методике

Монтессори при обучении детей изменениям или метаморфозам в природе очень нравятся, поэтому объясняя такие сложные биологические понятия (например, как развитие дерева, я опираюсь именно на эту методику. Конечно, любую методику вы можете адаптировать под интересы и потребности ваших детей. Я лишь хочу предложить вам интересный игровой материал, авторское пособие «Что сначала, что потом», которая поможет вам рассказать детям о том, какие стадии проходят в своем развитии живые существа: от яйца - до взрослой особи, или от семечка - до взрослого растения.

Публикация «Пособие „Что сначала, что потом“ Видео» размещена в разделах

Расскажите ребёнку с помощью карточек и крышек с иллюстрациями, о каждом периоде развития (например, бабочки). Попросите ребёнка, рассказать о жизненном цикле бабочки, используя готовую цветную схему цикла.

Пособие «Что сначала, что потом» Видео

После изучения цветной схемы, перейдите к игровому полю с «отверстиями», для закручивание крышек).

Фото «Что сначала, что потом»

Пусть ребёнок закрутит в правильной последовательности крышки с иллюстрациями стадии развития живого существа. В конечном итоге ребенок сам научится раскладывать крышки с рисунком в их логическом порядке.

Пособие  Видео - фото

Поскольку дети растут, они должны знать и понимать, как жизнь начинает, морфы через различные этапы, в взрослых и как жизнь начинает все сначала.

Из большого разнообразия развивающих игр, данная игра мобильно и многофункционально.

Игра развивает ассоциативное и логическое мышление, наблюдательность, внимание, воображение, память, речь. Играя, ребенок научится устанавливать простые процессы происходящие в природе, проявлять самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор. Авторское пособие «Что сначала, что потом» проявляется интерес к окружающему миру и способствуют воспитанию эмоционально – ценностного отношения к природе, выработке навыков культуры поведения в окружающей природной среде.

Буду очень рада, если материал принесет вам пользу!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?» Татьяна Тарарухина «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?" Предлагаю в вашу копилку дидактические игры - коллажи здоровье сберегающей.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Что такое ЗКР её значение, особенности культуры речи, что она воспитывает, какие педагоги занимаются данной проблемой. Звуковая культура речи. Чтобы правильно говорить, мы должны много читать художественную литературу, тогда наша речь будет красивой, правильной.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Памятка. Что нельзя и Что нужно делать для того, чтобы поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию. ЧТО НЕЛЬЗЯ: - Не нужно отмахиваться от желаний вашего ребенка, даже если вы считаете, что они импульсивны. Ведь в сути желаний скорее всего.

План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем» План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем» Цель: формирования профессиональной направленности.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Что сначала, что потом» Видео
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:40
+114Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие «Что сначала, что потом» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Саткеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ
Установить МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД