МААМ-картинки

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» (1 фото)

Ольга Корнишева
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые изображения с интернета. Смысл игры состоит в подборе пар изображений старинных вещей и и их современных аналогов:

свеча - настольная лампа;

метла - пылесос;

лавка - кровать;

песочные часы - электронные часы;

пенсне - очки и т. д.

И вот наконец, когда изображений набралось достаточное количество, карточки распечатала на картоне двух цветов - голубом (современность) и жёлтом (старинные вещи, заламинировала, разрезала, принесла в группу.

Публикация «Дидактическая игра „Что было раньше, что сейчас“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»

На фото - "Первое знакомство с новой игрой".

Высыпала картинки из коробочки и предложила детям положить их правильно. Сначала начали раскладывать, группируя по цвету фона, но уже через несколько секунд заинтересовались изображениями старинных вещей, начали называть их, задавать вопросы и вскоре придумали правила игры - играть нужно вдвоём, кто больше соберёт пар старое - новое.

Я тоже придумала несколько способов использовать карточки, которыми сейчас с Вами, уважаемые коллеги, поделюсь.

1. Играют 2 - 3 человека + ведущий. Раздаются игрокам только карточки с жёлтым фоном. Карточки с голубым фоном лежат рубашкой вверх. Ведущий берёт голубую карточку, называет предмет, изображённый на ней. Игрок, у которого находится старинный аналог, составляет пару и откладывает её в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт пары.

2. Усложнение игры. Ведущий не называет предмет, изображённый на голубой карточке, а описывает его, рассказывая о его внешнем виде, использовании.

3. Усложнение игры. Собирая пару, игрок вспоминает и называет предметы, которые можно использовать так же. Например, к паре "счёты - калькулятор" можно добавить счётные палочки, фишки, пальцы рук.

Публикации по теме:

«Живой» песок? Бывает! Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком.«Живой» песок? Бывает! Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком. Сейчас уже никого не удивишь «Юнгианской» песочницей с кенетическим песком. Знают все, но так активно, как это делают в нашем детском саду,.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Раньше, позже» Цель: 1. Уточнить представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «Раньше» - «позже» (сначала» - «потом») тренировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Смастерю сейчас ракету — полечу к другим планетам» Цель: Развитие самостоятельной творческой активности детей. Задачи: - Познавательные: • Сформировать навыки работы с бумагой в технике оригами.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает,.

Проект «Что бы было, если бы не было дождя» Актуальность проблемы: Цель: приобщение детей и родителей к экологически грамотному поведению по отношению к воде в быту и на природе. Задачи.

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 летПутешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах. Задачи: • Сформировать у детей представление о культуре XIX,.

Родительское собрание с родителями старших дошкольников: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Цель: сохранение жизни здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования.

Выставка рисунков «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды!»Выставка рисунков «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды!» В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. При планировании работы с детьми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 21:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корнишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД