МААМ-картинки

План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»

Валентина Попова
План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»
▼ Скачать + Заказать документы

План педагогического клуба для педагогов

«Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»

Цель: формирования профессиональной направленности в использовании игровых и инновационных технологий в работе с детьми.

Задачи:

1) Уточнить представления педагогов об игровых технологиях, и инновационных технологиях обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении;

2) Познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;

Публикация «План педагогического клуба для педагогов „Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем“» размещена в разделах

3) Способствовать формированию мотивации к использованию инноваций в педагогической деятельности.

Участники: воспитатели с первой категорией и воспитатели, работающие на «соответствующей» категории, молодые специалисты

Сроки работы клуба : 2016 – 2017г.

Заседание клуба проводится 1 раз в квартал.

План заседания клуба

Заседание № 1

1. Утверждения плана работы клуба на 2016 – 2017 у. г.

2. Экспресс-опрос педагогов. Охарактеризовать термины: «педагогическая технология», «современные технологии ДО», «инновации», «инновационные технологии в ДОУ».

3. Теоретическая справка. «Классификация инновационных технологий».

Основными инновационными технологиями, применяемыми в дошкольных образовательных учреждениях, являются: здоровьесберегающие технологии;

технология проектного обучения; технология развивающего обучения; интерактивная технология, технология ИКТ; игровая технология.

4. Деловая игра «Открытая трибуна» «Моя любимая инновационная технология»

5. Рекомендации

Заседание № 2

Тема: «Здоровьесберегающие технологии»

1. Мини – репортаж «Здоровьесберегающие технологии»

2. Деловая игра «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

3. Нетрадиционные методы оздоровления детей в детском саду (И. Чупаха «Здоровьесберегающие технологии»)

4. Открытый показ по физической культуре по использованию игровых здоровьесберегающих технологий

4. Музыкатерапия в оздоровлении дошкольника

5. Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий

Заседание № 3

1. Технологии «Портфолио дошкольника»

2. «Принцип модульного обучения»

3. «Проектная деятельность»

4. «Информационно-коммуникативные технологии»

5. Памятки, рекомендации.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Мы всё знаем и умеем» Конспект по фэмп в подготовительной. группе. «Мы всё знаем и умеем» Задачи: Обучающие: закрепить известный детям материал, упражнять в счёте.

Консультация для педагогов «Барьеры и трудности педагогического общения» Консультация для педагогов «Барьеры и трудности педагогического общения» Консультация предназначена для молодых педагогов и педагогов со.

Консультация для педагогов ДОУ, родителей детей 2–3 лет «Растем, играя!» Физическое воспитание ребенка в раннем возрасте – мощный фактор правильного и гармоничного развития, предупреждения отклонений в физическом.

Консультация молодых педагогов и родителей «Умеем мы ли общаться друг с другом?» Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Вопрос взаимоотношений между родителями.

План работы семейного клуба «Спортшалунишки» в старшей «Б» группена 2016 – 2017 учебный год Сроки проведения сентябрь Тематика работы клуба Встреча в семейной гостиной «Мы партнеры».

Проект родительского клуба «Что мы знаем о своем ребенке?» Материалы, оборудование: Видео презентация с высказываниями детей, детские рисунки на тему «Моя семья», опросник «Хорошо ли я знаю своего.

Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо»Сценарий конкурса педагогического мастерства для педагогов «Пуговичное чудо» Положение о смотре – конкурсе творческих работ «Пуговичное чудо» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии.

Встреча семейного клуба в ДОУ. Тема «Играя-развиваем речь». Семейный клуб «Играя-развиваем речь». Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической культуры.

Занятие образовательного клуба для молодых педагогов «Значение лепки для развития личности дошкольника»Занятие образовательного клуба для молодых педагогов «Значение лепки для развития личности дошкольника» Цель: уточнить и расширить представления воспитателей с небольшим стажем работы в дошкольной образовательной организации о значении лепки.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Мы всё знаем, всё умеем» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,«Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»
Опубликовано: 5 января 2017 в 14:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД