Валентина Попова
План педагогического клуба для педагогов «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»
▼ Скачать + Заказать документы
План педагогического клуба для педагогов
«Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»
Цель: формирования профессиональной направленности в использовании игровых и инновационных технологий в работе с детьми.
Задачи:
1) Уточнить представления педагогов об игровых технологиях, и инновационных технологиях обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении;
2) Познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;
Публикация «План педагогического клуба для педагогов „Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
3) Способствовать формированию мотивации к использованию инноваций в педагогической деятельности.
Участники: воспитатели с первой категорией и воспитатели, работающие на «соответствующей» категории, молодые специалисты
Сроки работы клуба : 2016 – 2017г.
Заседание клуба проводится 1 раз в квартал.
План заседания клуба
Заседание № 1
1. Утверждения плана работы клуба на 2016 – 2017 у. г.
2. Экспресс-опрос педагогов. Охарактеризовать термины: «педагогическая технология», «современные технологии ДО», «инновации», «инновационные технологии в ДОУ».
3. Теоретическая справка. «Классификация инновационных технологий».
Основными инновационными технологиями, применяемыми в дошкольных образовательных учреждениях, являются: здоровьесберегающие технологии;
технология проектного обучения; технология развивающего обучения; интерактивная технология, технология ИКТ; игровая технология.
4. Деловая игра «Открытая трибуна» «Моя любимая инновационная технология»
5. Рекомендации
Заседание № 2
Тема: «Здоровьесберегающие технологии»
1. Мини – репортаж «Здоровьесберегающие технологии»
2. Деловая игра «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
3. Нетрадиционные методы оздоровления детей в детском саду (И. Чупаха «Здоровьесберегающие технологии»)
4. Открытый показ по физической культуре по использованию игровых здоровьесберегающих технологий
4. Музыкатерапия в оздоровлении дошкольника
5. Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий
Заседание № 3
1. Технологии «Портфолио дошкольника»
2. «Принцип модульного обучения»
3. «Проектная деятельность»
4. «Информационно-коммуникативные технологии»
5. Памятки, рекомендации.