Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки»

Ирина Рыжкина
Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с экосистемой родного края.

Задачи: Формировать знания о экосистеме реки Подкумок. Закреплять названия представителей растительного и животного мира. Развивать речь, мышление, память. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: видео проектор, ноутбук, мышь компьютерная.

Методика проведения:

Воспитатель: ребята, сегодня я приглашаю вас совершить прогулку на берег нашей реки. Как она называется?

Дети: Наша река называется Подкумок.

Публикация «Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы „На берегу родной реки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, где берет начало наша река?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Наведите мышкой на изображение море (ребенок нажимает) изображение исчезает. Это значит наша река берет свое начало не в море.

Воспитатель: Наведите мышкой на изображение пустыня (ребенок нажимает) изображение исчезает. Это значит наша река берет свое начало не в пустыне.

Воспитатель: Наведите мышкой на изображение горы (ребенок нажимает) изображение остается на экране. Ребята, именно в горах Кавказа берет начало река Подкумок.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на экране появилась река. Давайте узнаем какие растения можно встретить на ее берегу.

Ребенок нажимает на изображение растения называет его, а если растение ему неизвестно, появляется название.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много красивых и редких растений произрастает на берегах реки Подкумок.

Появляется следующий слайд.

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем кто живет возе реки. Ребенок нажимает кнопку мыши появляется изображение слона.

Воспитатель: Дети, у нас живут слоны?

Дети: Слоны живут в Африке.

Нажимают кнопку мыши слон исчезает. Еще одним кликом мыши появляется лягушка. Так ребенок видит всех обитателей фауны реки Подкумок.

Появляется следующий слайд.

Воспитатель: Посмотрите, речка загрустила. Почему?

Дети: На берегу много мусора.

Воспитатель: Давайте очистим берег от мусора?

Кликая мышью на картинки с изображением мусора они исчезают, с последним кликом исчезает грустное изображение.

Воспитатель: Посмотрите, речка стала снова веселая, бурная, так и слышно ее журчание.

Она говорит нам спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект экологической игры-путешествия «Мы идём в поход» для детей подготовительной группы План – конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Мы идём в поход» Форма проведения: игра.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные: - закрепить знания об.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Моя семья» с использованием «реки времени» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «моя семья» с использованием «реки времени» Цель: научить составлять генеалогическое.

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект НОД с использованием интерактивной игры в средней группе «Секреты леса» Конспект НОД с использованием интерактивной игры в средней группе "Секреты леса" Описание: данный конспект предназначен для ознакомления.

Конспект ОД «Почему исчезают реки?» для подготовительной группы с использованием интерактивных технологий Звучит фонограмма — плеск воды. Появляется воспитатель. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Ты — мне, я — тебе!» Цель занятия: закрепить ранее полученные знания посредством интерактивной игры. Задачи занятия: Образовательные: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики» Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски с детьми дошкольного возраста на тему: «Выдающиеся математики» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 21:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыжкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД