Александра Полонская
Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения, экологической культуры людей зависит, можно ли будет вывести человечество и планету из того катастрофического положения, в котором они находятся сейчас. Одной из формирующих основ мировоззрения дошкольника является развитие экологической культуры и бережного отношения к природы, познания её красоты.
Публикация «Дидактическая игра по экологии „Кто есть кто“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2015
Игра которую я разработала поможет детям лучше познакомиться с животными, их особенностями и различиями и т. д.
Цель и задачи игры: подобрать соответствующее цветное изображение к силуэтному, закрепить знания о животных, птицах и насекомых. Игра поможет детям в развитии логического мышления, внимания, зрительной памяти, речи, и группировки животных по видам, формирует знания об окружающем мире;
В игре есть карточки с животными, насекомыми, рыбами, морскими обитателями и птицами;
Ход игры: В состав игры входят большие карты с силуэтами, средние карточки с фотографиями поверхностных покровов животных и маленькие карточки с фотографиями животных. Детям раздаются карточки с силуэтными изображениями животных. На столе лежат цветные изображения этих животных. Педагог предлагает найти пару «изображение - силуэт» соответствующей формы, назвать животного.
Игра рассчитана как на детей младшей группы так и на детей подготовительной группы. Варианты игры различны, от самого простого «Назови животное» до «Найди шкуру» или «Раздели по видам». Игра способствует созданию эмоционального настроя учеников, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности.
Дети играют с большим удовольствием и каждый раз открывают для себя что то новое.