Ольга Хохлова
Авторская дидактическая игра «Пищевые цепочки»
▼ Скачать + Заказать документы
В живой природе практически нет живых организмов, которые не поедали бы других существ или не являлись бы для кого-либо пищей. Растениями питаются многие насекомые. Сами насекомые являются добычей для более крупных существ. Те или иные организмы являются звеньями, из которых формируется пищевая цепь.
Цель: Формировать знания о простейших цепях питания рыб, птиц и животных. Закреплять знания о среде их обитания.
Материал: Набор карточек с изображением на них животных, насекомых, рыб, птиц и среды их обитания; растений, различных экосистем.
Публикация «Авторская дидактическая игра „Пищевые цепочки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Ход игры: Играет подгруппа детей. Воспитатель раздает каждому из игроков картинку с изображением на них животного, птицы, рыбы или насекомого и предлагает сложить пищевую цепочку.
Игра имеет два варианта. Первый вариант игры рассчитан для индивидуальных занятий в средней группе. Он упрощен.
Например: трава-корова-ферма (корова питается травой, живет на ферме).
Второй вариант – для занятий в старшей и подготовительной группе детского сада с усложнением.
Например: трава-саранча-ящерица-беркут-гнездо (саранча питается травой, саранчой питается ящерица, ящерицей –беркут, который живет в гнезде).