Ольга Гончаренко
Авторская дидактическая игра «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - развивать знания детей о садовых и полевых цветах, учить различать их между собой;
- формировать навыки слогового анализа и синтеза;
- развивать умение определять первый и последний звук в словах;
- развивать умение составлять предложения с заданными словами, анализировать предложения на слова;
- формировать навыки грамматически правильной речи (умение согласовывать части речи друг с другом, образовывать относительные прилагательные).
Публикация «Авторская дидактическая игра „Цветы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Ход игры: 1. Дети вместе с педагогом рассматривают изображения цветов. Педагог предлагает поиграть, дети разбирают изображения цветов, а взрослый вслух произносит анаграмму с названием цветка. Ребенок, который отгадал название цветка, получает цветной жетончик. Игра продолжается, по ка дети не разгадают все названия.
2. Дети самостоятельно делят названия цветов на слоги.
3. Дети придумывают предложения с названиями цветов, уточняя количество слов в каждом предложении.
4. Рассматривая цветы, дети называют первый и последний в названии каждого слова.