Инга Ивановна Рыбакова
Дидактическая квест — игра на развитие речи детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая квест – игра на развитие речи детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента.
Цель: Создание оптимальных условий в ходе приключенческой квест-игры, позволяющие детям реализовать свои речевые и интеллектуальные способности
Задачи:
o Закреплять представления детей о диких животных. Отвечать на вопросы. Активизировать речь детей.
o Развивать диалогическую связную речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.
o Развивать инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Квест-игры
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Родной край, краеведение. Консультации для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2023
o Прививать любовь к родному краю.
Материалы: папка с дидактической квест-игрой; «Назови и расскажи» «Повтори за воспитателем и запомни», «Одежда коренных народов Севера» «Расскажи кто, чем питается» «Назови ласково детенышей животных!», солнце без лучиков, 6 лучиков.
(Перед началом игры убирают все лучики у солнца. И только выполнив задание, можно заработать лучик и прикрепить его к солнышку. Таким образом можно собрать все лучики и расколдовать солнышко).
Легенда. -Ой, ребята, беда. Один волшебник заколдовал наше солнышко, и забрал все лучики. И теперь солнышко стало грустное тусклое. Ну что, поможем расколдовать солнышко и вернуть солнышку его лучики? Тогда в путь!
Выполняются поочередно задания, как указывают путеводители стрелочки с 1по 6. В случае быстрого прохождения заданий есть дополнительное задание и наоборот, если игра затягивается, то можно сократить количество заданий. В процессе игры важно, в первое время повторять за воспитателем, проговаривать звуки, слова, простые предложения. В дальнейшем дети смогут самостоятельно играть, осуществляя замысел игры. Итог - Ну что ж, у вас всё получалось, что-то было трудновато? Молодцы, вы справились!
Работа воспитателя: Рыбаковой Инги Ивановы