МААМ-картинки

Лариса Исламова. Блог

Автор блога: Лариса Исламова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 30. Голосов: 30
Статья «К логопеду в песочницу! Песочная терапия в коррекционно-образовательной работе логопеда»
К логопеду в песочницу! Песочная терапия в коррекционно-образовательной работе логопеда. История метода «Песочная терапия» Истоки песочной терапии лежат в основе диагностической и терапевтической методики, детально разработанной детским психиатром Лондонского института детской психологии...
Опубликовано: 13 октября 2015 в 12:11


«Как формировать словарный запас детей дошкольного возраста». В помощь логопедам
Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Как формировать словарный запас детей дошкольного возраста. Речевые игры. Словарный запас бывает пассивным и активным. Пассивный словарь - это те слова, которые...
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:59


Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «День рождения бурого медведя»
Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, Г. Красноуральск Свердловской области КОНСПЕКТ занятия для детей старшей группы Вид занятия: Формирование связной речи. Тип занятия: Составление описательного рассказа с опорой на модель в виде...
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:51


Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»
Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда Игры и упражнения с предметами С прищепками -Ша ( 6 раз) - это наша каша ( так повторять корригируемый звук на...
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:43


Конспект НОД для детей старшей группы по формированию связной речи «Составление описательного рассказа с опорой на схему»
Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида Г. Красноуральск Свердловской области КОНСПЕКТ занятия для детей старшей группы Вид занятия: Формирование связной речи. Тип занятия: Составление описательного рассказа с опорой на модель в виде...
Опубликовано: 10 октября 2015 в 16:29





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД