Ольга Стукалова
Автоматизация произношения и дифференциация звуков. Звук [с]
▼ Скачать + Заказать документы
1. Назови,что нарисовано на картинках, выделяя голосом нужные слоги:
на картинках нарисованы санки,оса,коса,сапог,самовар.
2. Назови,что нарисовано на картинках, выделяя голосом нужные слоги:
весы,бусы,осы,косы,усы. рельсы.
3. Взрослый произносит начало слова,ребенок заканчивает его звуком с, а затем выговаривает все слово целиком:
утес коко.
но. подно.
ба. космо.
анана. компа.
фоку. какту.
наве. кумы.
4. Слоги для повторения отраженно
са-сы-сы сы-сы-са
са-сы-сы сы-са-са
са-сы-са сы-са-сы
Публикация «Автоматизация произношения и дифференциация звуков, Звук [с]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
5. повтори слоги и слова по 2-3 раза:
са-са-са-сад
са-са-са-сани
са-са-са-оса
са-са-са-коса
сы-сы-сы-сын
сы-сы-сыпать
сы-сы-усы
сы-сы-сы-носы
6. Ты начни,а я закончу (ребенок произносит слоги,а взрослый заканчивает предложение,выделяя голосом нужные слоги)
са-са-са-летит оса
сы-сы-сы-у осы усы
су-су-су-видели осу?
са-са-са-где оса?
сы-сы-сы-нет осы.
После того как ребенок хорошо запомнит этот текст,поменяйтесь с ним ролями.