Асыл Тлеупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности Одной из важнейших задач практической психологии, психофизиологии и детской неврологии является своевременная комплексная диагностика пограничных форм нервно-психической патологии, составляющих 80% всех... |
Выполнила педагог-психолог Жихарева А. Э. Занятие ориентировано на детей подготовительной группы, 4-5 человек. Цель: развитие произвольности поведения. Задачи: • Развитие межполушарного взаимодействия • Расширение объема внимания • Развитие умения произвольно... |
Очень часто в адрес ребёнка от педагогов школы, от воспитателей я слышу нарекания ( постоянно двигается, ёрзает на месте, отвлекается, не слышит, когда к нему обращаются и многое другое. Они считают таких детей гиперактивными. Что такое гиперактивность и как помочь... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Форма занятия: групповая, продолжительностью 20-25 минут. Цель: оказать психологическую помощь учащимся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Задачи:  развитие произвольности и самоконтроля;  развитие внимания; ... |
Симптомы 1. Беспокойные движения в кистях и теле. Сидя на стуле ребёнок корчится и извивается 2. Неумение сидеть на месте, когда это требуется 3. Лёгкая отвлекаемость на посторонние стимулы 4. Не терпение, не умение дожидаться своей очереди 5. Не умение... |
Самой первой системой ориентации в пространстве является схема собственного тела ( представление о частях тела, их взаимном расположении, право-левая ориентировка, и коррекционно-развивающую работу лучше начинать с формирования именно схемы тела. В этом вам может... |
Составили Карамушко Е. В, Михайлик Л. М, Скребнева Е. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивность ( СДВГ) – это расстройство, проявляющееся в дошкольном или раннем школьном возрасте. Таким детям тяжело контролировать свое поведение и/или концентрировать внимание.... |
Лида К, 6 лет. У ребёнка отмечается в неврологическом статусе: СДВГ смешанного типа, повышенная тревожность, капризность. Девочке в процессе занятия было предложено... |
Я работаю педагогом – психологом в психолого – педагогическом центре «Развитие» МУДОД ДДТ города Ржева и хотела бы поделиться опытом работы с гиперактивными детьми. Проблема распространенности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью актуальна не только потому,... |
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивноть у детей - что это такое? » Цель семинара: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в работе с гиперактивными детьми. Задачи семинара: 1. Ознакомить педагогов с проблемой гиперактивности. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22