Ирина Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель – развивать фонематический слух у детей с ЗПР. Задачи: • Познавательные: • активизировать имеющиеся знания детей. • Коррекционно – развивающие: •... |
Цели: Образовательная: закрепление общего понятия и представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках, поощрять в детях познавательную активность,... |
ЗАДАЧИ: - учить детей ритмично двигаться под музыку разного характера; - различать характер музыки по жанрам ( марш, танец, слышать и различать двухчастную форму произведения, со сменой части меняя движения; - развивать слуховую и зрительную память, внимание,... |
ЗПР. Задержка психического развития
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние... |
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят! Андрей: Этот праздник наш – веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым... |
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия и подготовки руки к письму с детьми ЗПР, третьего года обучения. Тип занятия: подгрупповое. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить сличать парные картинки ( цветов) ; - упражнять детей в... |
Тема: «В гости к Незнайке» Цель: Развивать музыкально-двигательные навыки, координацию движений, ориентацию в пространстве, переключаемость движений, мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный праксис, регуляцию мышечного тонуса; совершенствовать навыки... |
Пояснительная записка. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко... |
Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Возраст как один из признаков, отличающих индивида-личность в обществе, включает 2 взаимосвязанных составляющих: социальную и биологическую. Оценка социальной составляющей возраста... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02