Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» (3 фото)
Ирина Гирик
Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
Арт-терапия для отличного настроения!
Звучит увлекательно?
Арт-терапия может быть очень эффективным способом выражения и понимания своих эмоций! Создание образов через рисование позволяет выразить то, что трудно выразить словами. Интерпретация получившихся работ может помочь понять свои эмоции и переживания глубже.
Одним из методов арт-терапии для детей является раскрашивание и создание мандалы.
Публикация «Фотоотчет „Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ“» размещена в разделах
Часто дети не могут выразить свои эмоции, а также верно оценить эмоции окружающих в том числе других детей. Использование мандалотерапии можно помочь тревожным детям, стабилизировать эмоциональный фон, развить навыки саморегуляции, снять напряжение, выразить эмоции и чувства. Эту методику в своей работе используем с детьми компенсирующих групп.
Планируем использовать нетрадиционные техники рисования, такие как рисунок свечой и проявление с помощью акварели, граттаж (способ выполнения рисунка путем процарапывания острым предметом или пером или по другому воскография, технику моеотопию и другие техники арт - терапии.
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.
Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста
В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР
Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.