Лучший педагог года

Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» (3 фото)

Ирина Гирик
Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»

Арт-терапия для отличного настроения!

Звучит увлекательно?

Арт-терапия может быть очень эффективным способом выражения и понимания своих эмоций! Создание образов через рисование позволяет выразить то, что трудно выразить словами. Интерпретация получившихся работ может помочь понять свои эмоции и переживания глубже.

Одним из методов арт-терапии для детей является раскрашивание и создание мандалы.

Публикация «Фотоотчет „Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ“» размещена в разделах

Часто дети не могут выразить свои эмоции, а также верно оценить эмоции окружающих в том числе других детей. Использование мандалотерапии можно помочь тревожным детям, стабилизировать эмоциональный фон, развить навыки саморегуляции, снять напряжение, выразить эмоции и чувства. Эту методику в своей работе используем с детьми компенсирующих групп.

Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Фото «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Фотоотчет - фото

Планируем использовать нетрадиционные техники рисования, такие как рисунок свечой и проявление с помощью акварели, граттаж (способ выполнения рисунка путем процарапывания острым предметом или пером или по другому воскография, технику моеотопию и другие техники арт - терапии.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психологаАква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 20:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гирик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД