Станислав Артемьев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Перспективное планирование к году литературы в старшей группе № 3 «Зайчата». Старшая группа Февраль Тема Программные задачи 1. Конкурс – чтецов «Слава армии родной» Формирование умения выразительными интонациями читать стихи 2. Беседа на тему «О друзьях и дружбе»... |
12 июня 2014 года Президент Российской Федерации В. В Путин подписал указ «О проведении в РФ «Года литературы». Главная задача- привлечь внимание общества к... |
1. Первичный синтез ( чтение произведения целиком) Основные задачи познакомить с конкретным содержанием на основе целостного восприятия , выяснить эмоциональное воздействие. Анализ непонятных слов ( словарная работа) 2. Анализ ( разбор произведения)... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Упражнять детей в диалогической речи. Постановка вопросов к фрагментам картины. Составление рассказов – миниатюр из 3 – 4 предложений по представлениям детей. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать любовь... |
Данная консультация из опыта работы с показом презентации демонстрировалась на районном методическом объединении педагогов ДОУ, которая была подготовлена методистом Власкиной В. В. и воспитателем Могутовой Г. В. Художественная литература сопровождает человека с... |
В младшей группе нашего садика, проводится год литературы так-же, как и в старших группах. Наши любимые писатели А. Барто, К. И. Чуковский приходят к деткам в гости с... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы) 2. Расширять и закреплять знания детей о сказках,... |
Чтение русской народной сказки « Снегурушка и лиса». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», Задачи: Познакомить с русской народной сказкой; Формировать у детей умение слушать сказку; Отвечать на... |
Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать последовательность развития сюжета. Познакомить с фразеологизмами. Воспитывать умение внимательно слушать рассказ,... |
Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже воспринимается и отражается окружающий мир ребенка. На протяжении дошкольного детства одной из задач стоящих перед педагогами,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Закономерности...
5 января 2025 в 19:46
Картотека речевых игр для дошкольников с ОВЗ с нарушение...
5 января 2025 в 19:40
Фототчёт «Нетрадиционные техники рисования»
5 января 2025 в 19:38
Символ года -2025
5 января 2025 в 19:32
Рассказ для детей «Рождественское чудо»
5 января 2025 в 19:26