Юлия Корабельщикова
Процесс работы над художественным произведением в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Первичный синтез (чтение произведения целиком)
Основные задачи
познакомить с конкретным содержанием на основе целостного восприятия, выяснить эмоциональное воздействие. Анализ непонятных слов (словарная работа)
2. Анализ (разбор произведения)
Устанавливаются причинно- следственные связи в развитии
Мотивы поведения героев и их характеры
Раскрытие сюжета (завязка, кульминация, развязка)
Анализ изобразительных средств в единстве с содержанием и оценкой поведения героев.
3. Вторичный синтез (повторное чтение произведения)
Темочки:
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Темочки
Обобщение черт основных действующих лиц, сопоставление героев и их оценка, выяснеие идеи произведения, оценка художественного произведения. как источника познания окружающей действительности (что дети узнали нового)
Чтение сказок.
Работа над сказкой, как над реалистичным произведением.
Использовать сказки для составления элементарных характеристик героев и оценок
Не переводить мораль в область человеческий взаимоотношений.
Следует ввести элементарные наблюдения за особенностями композиции сказок На занятии по рисованию и т. д. создать иллюстрацию к сказке.