Юлия Корабельщикова
Процесс работы над художественным произведением в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Первичный синтез (чтение произведения целиком)
Основные задачи
познакомить с конкретным содержанием на основе целостного восприятия, выяснить эмоциональное воздействие. Анализ непонятных слов (словарная работа)
2. Анализ (разбор произведения)
Устанавливаются причинно- следственные связи в развитии
Мотивы поведения героев и их характеры
Раскрытие сюжета (завязка, кульминация, развязка)
Анализ изобразительных средств в единстве с содержанием и оценкой поведения героев.
3. Вторичный синтез (повторное чтение произведения)
Темочки:
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Чтение, детская литература
- Темочки
Обобщение черт основных действующих лиц, сопоставление героев и их оценка, выяснеие идеи произведения, оценка художественного произведения. как источника познания окружающей действительности (что дети узнали нового)
Работа над сказкой, как над реалистичным произведением.
Использовать сказки для составления элементарных характеристик героев и оценок
Не переводить мораль в область человеческий взаимоотношений.
Следует ввести элементарные наблюдения за особенностями композиции сказок На занятии по рисованию и т. д. создать иллюстрацию к сказке.