МААМ-картинки

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи»

зулейха капанова
Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности детей группы (средняя)

Проверено___ Воспитатель:

Дата:

Образовательная область:«Творчество», «Познание».

Раздел: Аппликация

Тема:«Животные Севера — белые медведи» (объемная аппликация)

Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе „Животные Севера — белые медведи“» размещена в разделах

Цель:Формировать начальные представления детей о севере, об его обитателях: белом медведе.

Развивать умение сравнивать (образ жизни и внешний вид белого и бурого медведей, давать ответы на вопросы). Развивать умение выполнять объёмное изображение с помощью ваты, скатывания комочков. Развивать пространственное мышление и воображение.

Закреплять умение работы с клеем, с ватой, работать с шаблонами. Воспитывать интерес к составлению работы. Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда.

Предварительная работа: - рассказ воспитателя об обитателях Севера,

- беседа по содержанию картины «Север»,

- рассматривание иллюстраций «Животные Севера»,

- просмотр мультфильма «Умка».

Раздаточный материал: Лист картона черного цвета. Силуэт белых медведей (мама и медвежонок). Кисти, клей, салфетки, вата.

Билингвальный компонент: белый медведь-ааю - polarbear, север-солтстік- north, мороз-аяз -frost, лёд- мз- ice, холодно –суы-icily.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он:

В белой шубке, косолапый,

Он по льдам шагает с папой.

Любит он в снегах резвиться,

Шалунишка – белый… (мишка) Дети проявляют интерес Слушают, затем отгадывают загадку-белый медвежонок

Организационно-поисковый Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам.

-А вы знаете, где живет Умка?

А какие еще животные там живут?

-Какая там обычно бывает погода?

-А что еще вы знаете о севере?

Показ слайдов о севере.

Послушайте загадку:

Среди снегов и льда не голодает,

За рыбой в холодную воду ныряет,

Густая белая шерсть его спасает,

От морозов согревает. Кто это? (белый медведь).

Я предлагаю сделать вам свой Северный полюс. (приглашаю детей пройти за свои рабочие места)

- У вас на столах лежат заготовки для работы. Вы будете делать объёмную аппликацию белых медведей. Чтобы придать объём используйте вату белого цвета. Ваши медведи будут находиться на больших сугробах. Прежде чем наклеивать медведей, сначала расположите их на сугробе (которые вы наклеили из белых салфеток, чтобы они уместились. «Шерсть» равномерно раскатывайте в маленькие комочки пальчиками.

Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте внимательно рассмотрим Умку. (передаю по кругу медвежонка, а дети отмечают какую-нибудь особенность во внешнем виде) .

В конце обобщаю сказанное детьми.

Билингвальный компонент: белый медведь-ааю - polarbear, север- солтстік- north, мороз- аяз -frost, лёд- мз- ice, холодно –суы- icily.

- Ребята, давайте перед работой разомнём наши пальчики

Пальч. гим-ка «За работу».

И. п. – локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулачок. Поочерёдно

разгибаем пальчики, начиная с большого.

- Ну-ка, братцы за работу!

- Покажи свою охоту.

- Большаку – дрова рубить.

(разгибаем большой палец)

- Печки все- тебе топить.

(разгибаем указательный палец)

- Тебе воду носить.

(разгибаем средний палец)

- А тебе – обед варить.

- А тебе – посуду мыть.

- А потом всем песни петь.

- Песни петь да плясать, наших деток забавлять.

Поворачивать кисти рук с выпрямленными пальцами вправо-влево.

- Вот ребята, теперь ваши пальчики готовы к работе, можете приступать к выполнению задания.

Умка живёт на севере.

Ответы детей (Тюлени)

Ответы детей (Морозная)

Ответы детей (Там все во льду, бушуют метели)

Дети с интересом смотрят слайды об обитателях севера.

Дети отгадывают это белый медведь.

лапы (большие, сильные)

- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)

- нос (черный)

- глазки (маленькие, черненькие)

- хвостик (маленький, незаметный)

Повторяют слова.

Дети на местах выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети приступают к работе.

Рефлексивно-корригирующий Итог:

- Ребята, какие красивые белые медведи у вас получились! Такие великолепные работы могли получиться только у дружных ребят.

Дети рассматривают работы, радуются рез-ту своего труда.

Ожидаемый результат:

Знать: что белые медведи крупные сильные животные, живут на Севере, чем они питаются;

Иметь: начальные представления детей о севере, об его обитателях: белом медведе;

Уметь: умение сравнивать, отвечать на вопросы, выполнять объёмное изображение с помощью ваты, скатывания комочков.

ГККП «ДДО с. Бурлин

отдела образования акиматаБурлинского района ЗКО»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Животные Севера» Конспект НОД «Животные Севера» Задачи: -формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде,.

Коллаж «Городская осень». Конспект занятия по объемной аппликации в подготовительной группеКоллаж «Городская осень». Конспект занятия по объемной аппликации в подготовительной группе Программное содержание 1. Учить детей технике составления коллажа, пейзажа, отображающего образ, состояния природного явления; 2. Привлекать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» 1. Тема – Белые медведи. 2. Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. 3. Виды изобразительной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ромашки-белые рубашки» Конспект по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» изобразительная деятельность – аппликация в средней группе на.

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Наши соседи белые и бурые медведи» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях Севера. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белые голуби»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белые голуби» Цель: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней Задачи: •Уточнить и расширить знание детей о птицах •Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Животные жарких стран и Севера» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Животные жарких стран и севера» Цель: Расширить и углубить представление.

Конспект НОД в старшей группе «Животные крайнего Севера» ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить детей.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 12:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи»» (включая файлы) размещена пользователем зулейха капанова (УИ 403659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД