Елизавета Рябова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема – Белые медведи.
2. Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
3. Виды изобразительной деятельности –аппликация.
4. Предварительная работа- рассматривание картин с изображением белого медведя.
5. Материал
Раздаточный- бумага голубая, карандаш простой, вата, клей, кисточки, трафареты, клеенки, фломастеры.
Демонстрационный- готовая модель.
6. Програмное содержание:
Обучающие:
Продолжать формировать умение самостоятельно клеить. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Белые медведи“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Белый медведь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.
Развивающие:
Развивать общую и мелкую моторику.
Развивать воображение, внимание, мышление.
Развивать речь детей: учить отвечать полными предложениями.
Ход занятия:
В:Ребята, сегодня мы с вами рассматривали и говорили о животных Севера, таких как белый медведь, морж, олень и писец.
В:Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить на занятии.
Среди снегов и льда не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет.
Густая белая шерсть его спасает
От морозов согревает.
(белый медведь)
В: Правильно, это белый медведь. А в нашем городе живут белые медведи? А почему,нет?
Правильно белые медведи живут там, где всегда холодно и вместо земли сплошной лёд.
Посмотрите, что висит на доске это аппликация белого медведя из ваты и сегодня на занятие мы с вами сделаем такую же подделку. Но сначала мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Мальчик-с-пальчик,
где ты был?
– Я по Северу бродил.
Встретил там песца,
Тюленя,
Горностая и оленя,
Белого медведя встретил
И моржа я там заметил,
И кита увидел в море,
Даже чаек на просторе.
Всем подарки я дарил,
Всяк меня благодарил!
В:Посмотрите у каждого из вас на столе лежат бумага, вата, клей, кисточки, трафареты, карандаш.
Сядьте прямо и посмотрите, что нужно сейчас будет сделать. Сначала делаю я, а вы внимательно смотрите. Потом делаете вы. Я беру в руки карандаш, кладу трафарет на голубую картонку и аккуратно обвожу. Вот так у вас должно получиться.
Теперь попробуйте вы.
Петя, сядь равно. Саша, не торопись.
Все справились, поднимите вверх свой листок, покажите, что получилось. Молодцы.
А сейчас будет самое сложное задание, я беру кисточку и макаю ее в клей, потом аккуратно, не выходя за линию промазываю часть бумаги. Отрываю небольшой кусок ваты, и прикладываю к бумаге. Вот так.
И так я делаю, пока весь контур медведя не будет заполнит. Вам понятно? Приступайте к работе.
Олег, нужно рвать небольшие кусочки ваты.
Олеся, аккуратнее не испачкой своего соседа.
Все справились с заданием? Молодцы.
А теперь мы возьмем черный фломастер и нарисуем глазки,а теперь возьмем красный фломастер и нарисуем рот. Вот так.
А теперь вы.
Ребята, посмотрите, какие красивые получились аппликации. Подпишите свои рисунки и положите ко мне стол.
Подойдите все к столу. Танечка чей медведь тебе нравиться больше всех? А тебе Костя? А тебе Олег?