Гоар Галстян
Конспект занятия по аппликации к 23 февраля «Самолёты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей
Задачи:
-учить детей вырезать из бумаги детали для самолета
-аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой,
-передавать пространственное отношение "над" и "под",
-воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Л. Слуцкой "Я построю самолет", беседа на тему "Военные самолеты", заготовка голубой тонированной бумаги для аппликации.
Материалы: Цветная бумага,кисточки, клей, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации к 23 февраля „Самолёты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
1. Вступительная беседа.
-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)
-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)
-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.
-Но сначала давайте отгадаем загадки:
Что за птица,
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет?
(Самолет)
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине
Водит в небе самолет
Кто же он скажи?
(Пилот)
2. Рассматривание самолета :
-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!
-Кто управляет самолетом?
-Из каких частей состоит самолет?
-Для чего нужны самолету крылья, хвост, кабина и винты?
3. Показ приемов аппликации :
с начала нужно вырезать и приклеить корпус самолета, затем крылья. После приклеиваем окошки. А для того чтобы было видно, что самолет парит в небе мы приклеиваем облака.
4. Дети приступают к работе.
А перед работой напомнить детям о правилах безопасности при работе с ножницами, клейстером и кистью.
5. Пальчиковая игра.
-Я построю самолет (разводим руки широко в сторону)
-Шлем надену и в полет (показываем шлем над головой)
-Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны (шевелим пальчиками)
-Над морями и лесами, над горами и полями (делаем "взбрызгивающие" движения пальцами)
-Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)
-А потом вернусь домой (делаем "взмахивающие" движения ладонями).
6. Анализ детских работ.
Дети по очереди рассказывают про свой самолет и кому будут дарить.