Мария Попова
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования (средняя группа
Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта.
Задачи:
- Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов сложенных пополам.
- Продолжать учить пользоваться ножницами.
- Закреплять приёмы парного вырезания (окна, колёса, закругления углов).
Публикация «Конспект ОД по аппликации с элементами рисования „Машины нашего города“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Машины нашего города». Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать творческие способности: память, внимание, воображение, мелкую моторику рук.
- Формировать композиционные умения (размещать машину на листе).
Предварительная работа:
Показ презентации «Машины нашего города».
Оборудование:
Предметные картинки с изображением транспортных средств или образцы. Прямоугольники и квадраты цветной бумаги для вырезания машин, ножницы, кисточки клеевые, клей, салфетки,фломастеры.
Ход:
Загадывание загадок
Чтоб груз доставить чистым и сухим,
Воспользуйтесь вы транспортом таким.
Ведь для того и был придуман он -
Такой вот с крышей маленький. (Фургон)
Так похожа на жука,
Есть покатые бока,
Фары есть, и есть стартер,
А ведет ее шофер. (Легковая машина)
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры, словно стрелы. (Пожарная машина)
Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом. (Подъёмный кран)
Рукастая, зубастая,
Идет - бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается. (Снегоуборочная машина)
Правильно молодцы.
Ребята как вы думаете, чего здесь не хватает (Показывает рисунок просёлочной дороги без машин) (Ответы детей)
Правильно не хватает машин.
Мотивация к действию, проблемные вопросы
Воспитатель обращает внимание на альбомные листы, которые лежат у детей на столах. Посмотрите на ваших рисунка тоже нет машин хотите чтоб они появились? (Ответы детей).
Физкультминутка
Самолет
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Хорошие у нас получились машины!
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям, напоминает последовательность выполнения работы
По окончании, дети любуются своими работами.