Анастасия Иванова
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группа
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет»
(тема «Здоровый образ жизни»)
Иванова Анастасия Сергеевна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад №50
Приморского района Санкт-Петербурга
Цель: развивать умение делать горох из бумаги
Задачи:
- тренировать мышцы рук и обучать ловкому обращению с различным материалом (плотная и папиросная бумага, картон);
- закреплять умение скатывать шарики из бумаги;
- развивать композиционные умения;
Публикация «Конспект ООД по аппликации с элементами рисования „Горошек в винегрет“ в старшей группа» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Винегрет. Готовим овощной салат
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
- закреплять знания цветов и геометрических фигур;
- закреплять знания о здоровом образе жизни, овощах, особенностях приготовления винегрета;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать аккуратность при создании работы.
Оборудование:
Картинка с изображением грустного мальчика, наглядный материал «Овощи».
Для детей: заготовки из цветной бумаги, папиросная бумага, картон, клей, кисточки, клеёнки, цветные карандаши.
Ход ООД:
Посмотрите, ребята, кто это? (на доске висит картинка с изображением грустного мальчика)
Какое настроение у мальчика? Почему? (Дети отвечают)
Он приболел и плохо себя чувствует.
Давайте ему поможем.
Что нужно делать, чтобы не болеть? (Заниматься спортом, закаляться, правильно питаться и т. д.)
Давайте сделаем для мальчика винегрет. Какие продукты нам понадобятся?
(Свёкла, картофель, горох, морковь, квашеная капуста, солёные огурцы, лук)
Воспитатель вывешивает картинки с изображением овощей.
Как одним словом назвать все эти картинки? (Овощи)
Правильно. А овощи – это сочные части травянистых растений, которые используют как пищевые продукты.
Точим, точим, точим нож!
Будет очень он хорош!
Будем резать винегрет,
Будет вкусным наш обед!
Мы здоровье все поправим
Витаминами заправим.
Но посмотрите, гороха будет маловато для салата, правда?
Всего нескольких горошин нам не хватит.
Давайте с вами сделаем горошек, чтобы получился вкусный винегрет.
Ребята, горох – это боб. А какие бобы вы ещё знаете? (Фасоль)
Какого цвета горох? (Зелёного)
Горох растёт в стручках.
А что ещё можно приготовить из горошка? (Салаты, суп, кашу, пюре, можно добавить в мясо с картошкой и т. д.)
Правильно, молодцы.
А сейчас мы будем с вами делать горох.
Посмотрите, что нам понадобится. (Воспитатель показывает материалы для работы)
Практическая деятельность 1 (аппликация: создание из бумаги стручка и горошин, приклеивание на лист картона).
Физминутка
Пальчиковая гимнастика:
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём,
А потом, а потом
Мы капусту в рот кладём.
Практическая деятельность 2 (рисование цветными карандашами листьев и усиков (листья заканчиваются ветвистыми усиками, с помощью которых они цепляются за другие растения).
Какие вы молодцы, столько много вкусного горошка получилось. Теперь мы сможем сделать? (Винегрет)
Теперь наш мальчик будет здоров, потому что в винегрете много? (Витаминов)