Трофимова Дарья
Конспект занятия по аппликации «Ракета» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.
Задачи:
- Учить детей составлять изображение из деталей.
- Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.
- Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
- Воспитывать умение радоваться общему результату.
- Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.
Материалы: половина картонного листа; готовые детали ракеты (прямоугольник, треугольник побольше, 2 треугольника поменьше, круг); кисть для клея; салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Ракета“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Инопланетяшка»). Ребята! Инопланетяшка прибыл к нам с Марса, он приглашает нас к себе в гости. Хотите отправиться в путешествие на Марс?
Ответы детей.
Воспитатель: Но в космос могут отправиться могут только космонавты. Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).
Воспитатель:
Космонавтом чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проверенным, и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).
Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Инопланетяшка сейчас нам покажет настоящую космическую зарядку. Космонавты, начинайте, руки ноги разминайте:
Раз - поднялись, подтянулись,
Два - нагнулись, разогнулись,
Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,
Вдох и выдох - подышали глубоко,
Сели тихо и легко.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы обгоняем ветер,
Несемся на…. (ракете)
Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)
Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты.
Теперь мы можем отправляться, возьмите свои ракеты и встаньте друг за другом. Инопланетяшка прокатит нас вокруг Марса!
Дети берут свои работы, встают друг за другом. Звучит спокойная космическая музыка. Воспитатель ведёт детей вокруг вырезанного изображения Марса.
Воспитатель: Ребята! Смотрите, вот это Марс! Посмотрите, кокой он красивый, а какого цвета? Какой формы?
Ответы детей.
Воспитатель: Кислород в наших скафандрах заканчивается, нужно срочно вернуться на Землю. До свиданья Инопланетяшка! Какие молодцы! Смастерили настоящие ракеты, в которых можно отправиться в космос!