Ишниязова Альбина
Конструирование «Строитель» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить уровень знаний детей о профессиях строителей (архитектор, крановщик, инженер, прораб, каменщик, водопроводчик, машинах, помогающих строить дома (бетономешалка, кран, Камаз, стройматериалах для постройки дома (кирпич, бетон, глина, доски, гвозди, песок, шлакоблок, древесина, черепица,о процессе постройки, закрепить знания порядкового счета(1,2этаж).
Публикация «Конструирование „Строитель“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материалы: картины, изображающие блоки, панели домов, картинки с изображением машин, помогающих при строительстве, лего-конструктор, кубики деревянные.
Ход занятия: Предложить детям поиграть в игру "Строитель". Почувствовать себя архитектором, строителем. Педагог объясняет детям, что возведение дома- это сложный процесс. Обращает внимание детей на определенную последовательность работы строителей. Вначале архитектор определяет место для возведения здания. На этой площадке рабочие, инженеры роют котлован на определенную глубину, выравнивают его. Далее начинают возводить фундамент. Фундаменты бывают разные: ленточные, на сваях- в зависимости от несущей способности грунта, на котором строится здание. Когда работы по возведению фундамента закончены, начинается работа по постройке самого здания, по этажам. Нужно из большого количества предложенных механизмов и материала отобрать необходимые для постройки. Постройку можно дополнить близ растущими деревьями и кустарниками, идущими людьми, едущими машинами. Затем всем вместе обыграть постройку, придумывая разные ситуации.