Светлана Кожевникова
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе «Белка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе
«Белка»
Художественно-эстетическое развитие
(обрывная аппликация)
Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике обрывная аппликация и навыков работы с ней.
Задачи:
Учить детей в поделках из бумаги передавать образ белки, её характерные особенности способом обрывной аппликации.
Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе „Белка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Старшая группа
- Темочки
Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.
Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.
Предварительная работа: тонирование фона.
Оборудование: листы с изображением белки, цветные карандаши, цветная бумага, клей кисточки.
Ход:
Методы и приёмы Деятельность воспитателя и детей
Отгадывание загадки.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка)
Рассказ воспитателя.
Воспитатель: предлагает вспомнить название рассказов, сказок и мультфильмов, где главным героем была белочка и другие животные наших лесов.
Воспитатель дополняет ответы детей.
Мотивация к действию. Воспитатель обращает внимание детей на картинку которую показывает детям: «Посмотрите на мою белочку, какая она? Ответы детей. А у вас на столах белочка какая? (силуэт белки) Ответы детей? Я предлагаю вам сделать такую же белочку.
Физкультминутка. Белочка
Физзарядкой ей не лень (руки в стороны, вверх)
Заниматься каждый день (руки в стороны, вниз)
С одной ветки, прыгнув влево (руки на поясе, прыжок влево)
На сучок она присела (присесть)
Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)
Покружилась над дуплом. (покружиться на месте
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.
Итог. По окончании НОД дети выкладывают своих белочек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.