Наталья Тураева
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования поролоновой губкой в подготовительной группе «В мире красок»
▼ Скачать + Заказать документы
[Конспект Нод в подготовительной группе " В мире красок"
Цель: вызвать желание детей путешествовать в Мир красок и желание узнавать, что-то новое.
Задачи:-закреплять представления о разных цветах;
-закрепить навык получения нового цвета путем смешивания основных красок;
-учить рисовать нетрадиционным способом (поролоновой губкой);
- активизировать словарь детей;
-развивать познавательную активность детей.
Материалы и оборудование:мультимедийный проектор, гуашь, поролоновые губки, фигуры осенних листьев, цветовые волчки,наборы геометрических фигур, картинки домов без крыш.
Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования поролоновой губкой в подготовительной группе „В мире красок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход образовательной деятельностиПедагог. Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в Мир красок. (На экране волшебное царство).Рассказывается сказка и показывается на экране, дети сидят на полу и слушают.
Сказка:В одной волшебной стране жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе, все радовало их. Правила в этом царстве Королева Радуга. Она вселяла в души людей чувство прекрасного и доброго.
Но однажды случилась беда. Злой волшебник, пролетая над счастливым городом, решил отнять у людей радость. Он закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что все краски стали серыми.
Наступило утро, люди стали заниматься своими делами и бесцветный мир не привлекал их внимание. Люди стали грустными и печальными. Люди почувствовали, что лишились чего-то прекрасного. И вот один мальчик стал ходить по городу и расспрашивать, отчего все стали жить скучно и безрадостно, но люди только пожимали плечами. И только один старичок рассказал мальчику о Королеве Радуге и ее семи цветах, которые при смешивании могут превращаться в другие цвета и оттенки. Но мальчик не умел обращаться с красками. --
-Ребята, давайте поможем мальчику.
(дети раскрашивают листья деревьев нетрадиционным способом-поролоновой губкой- прикосновениями.)
Педагог: Посмотрите, какая красивая поляна из листьев у нас получилась.
Потом идет беседа по слайду:- Ребята, к какому дереву подходит листочек, назови дерево, какого цвета бывают листочки осенью у этого дерева (обсуждение детей)
Педагог: Мальчик тоже не сидел без дела, он нарисовал картинку,но по-моему он что-то перепутал. (дети рассматривают слайд и исправляют ошибки).
Молодцы, вы все правильно отгадали. теперь мальчик будет знать, какого цвета эти предметы.
(На столах перед каждым ребенком лежит лист бумаги с изображением озера, реки и домов без крыш.)
-Ребята, как вы думаете зачем люди строили дома возле рек (ответы детей)
Посмотрите все наши дома без крыш, правильно ли это?А если пойдет дождь, что случится? (размышления детей)
Давайте. сделаем крыши для жителей этих домов. (Дети берут наборы разноцветных треугольников и подбирают "крыши" к рисункам домов.)
-Ребята, у мальчика закончилась краска зеленого и оранжевого цвета. Давайте ему поможем, но сначала поиграем с двухцветными волчками. Вот у на волчок разделенный на четыре цвета. Две части синего цвета. а две- желтого. Мы сейчас начнем вращать волчок и что произойдет (цвета сливаются и получается зеленый цвет.)
А чтобы получить оранжевый цвет, что надо сделать? (ответы детей)
Вот мы и побывали с вами В Мире красок и научили мальчика различать цвета и дружить с красками. А мальчик сделал счастливыми жителей сказочной страны. http://18658.maam.ru/maps/news/202113.html