Марина Гаевская
Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе.
Цели и задачи: Создать условия для развития интереса детей к изобразительному творчеству.
Познакомить с нетрадиционной техникой - рисование клеем.
Формировать умение видеть прекрасное вокруг себя.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем „Витражи“» размещена в разделах
- Витраж. Витражное рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Подготовительная работа:на листах бумаги,соответствующих размерам окон нарисовать с детьми узор простым карандашом,повторить все линии клеем ПВА.
. Оборудование: кисти,акварельные краски,клей ПВА,черные маркеры,лист ватмана с изображение дома,раскрашенный в серый цвет.
Слайды с изображением различных витражей.
Ход занятия: Ребята, вы обращали внимание,что дома на улицах все разные.
Скажите,пожалуйста,как вы думаете,чем они друг от друга отличаются?
Ответы детей.
Правильно,они отличаются размером. Чем еще? По цвету они одинаковые?
Ответы детей.
Действительно,ребята,значит можно сказать,что одни из них смотрятся нарядно,празднично,а другие серые,унылые.
Посмотрите,пожалуйста на этот дом (воспитатель показывает дом,изображенный на листе ватмана).Скажите,какой он?
Ответы детей.
Да,ребята,он унылый и даже какой – то печальный. Как вы думаете,можно его сделать более красочным? Как это можно сделать?
Ответы детей.
Посмотрите,пожалуйста,на экран. (показ слайдов с изображением витражей) Как вы думаете,что это?
Ответы детей. (если затрудняются ответить,сказать,что это витражи на окнах).
Смотрите,какие они яркие,нарядные! Так чем мы можем украсить наш печальный,унылый дом?
Ответы детей.
Да,ребята,мы можем попробовать нарисовать такие витражи. Для этого нам нужно отправиться в волшебную мастерскую. Одеваем волшебные колпачки!Какое заклинание нужно произнести?
Итак: Вокруг себя обернись
В волшебной мастерской очутись!
Вот мы с вами опять попали в знакомую нам мастерскую!Смотрите,ребята,здесь наши рисунки!Значит из них могут получиться витражи! Посмотрим инструкцию,что нам делать дальше.
Ребята,оказывается наши рисунки просто нужно раскрасить в разные яркие цвета, а затем провести черным маркером по бороздкам из клея!
Ну что же,приступим?
Дети акварельными красками раскрашивают рисунки.
Перед тем,как взять маркеры,пусть наши работы слегка просохнут.
Физминутка
Поднимаем ручки выше
Поднимаем ручки выше,
Опускаем руки вниз.
Ты достань сначала крышу,
Пола ты потом коснись. (Потянуть руки вверх, потом присесть и коснуться руками пола.)
Выполняем три наклона,
Наклоняемся до пола, (Наклоны вперёд.)
А потом прогнёмся сразу
Глубоко назад три раза. (Наклоны назад.)
Выполним рывки руками —
Раз-два-три-четыре-пять. (Рывки руками.)
А теперь мы приседаем,
Чтоб сильней и крепче стать. (Приседания.)
Вверх потянемся, потом.
Шире руки разведём. (Потягивания — руки вверх, вперёд, в стороны.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети садятся.)
Мы немного отдохнули. Что мы делаем дальше?
Ответы детей.
Правильно,теперь мы работаем маркером.
Дети выполняют.
Ну что же,наши работы готовы,пора возвращаться.
Вокруг себя обернись,
В детский садик возвратись!
Итак,полюбуемся нашими витражами. Как вы думаете,у нас получилось?
Что нужно сделать дальше,кем мы теперь поработаем?
Правильно,стекольщиками.
Дети наклеивают свои работы в оконные проемы.
Как вы думаете,наш дом изменился?Каким он стал?
Где мы сегодня побывали? Что нового узнали? Что было самым интересным?
Хотели бы еще побывать в волшебной мастерской?
Ну что же,когда – нибудь мы опять там побываем.