Олеся Соловьева
Анкета «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
«Теория и методика развития детского изобразительного творчества»
Указания: все задания имеют пять вариантов ответа. Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным.
1. Кто из представителей отечественной педагогики занимался вопросами обучения детей
А) Н. П. Саккулина;
Б) В. А. Сухомлинский;
В) Н. М. Аксарина;
Г) К. Д. Ушинский;
Д) А. П. Усова.
Публикация «Анкета „Теория и методика развития детского изобразительного творчества“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Формирование знаний, умений, навыков у детей дошкольного возраста в развитии художественного творчества – это…
А) цель обучения изобразительной деятельности;
Б) задача обучения изобразительной деятельности;
В) средство достижения главной цели;
Г) прием обучения изобразительной деятельности;
Д) метод обучения изобразительной деятельности.
3. Какой прием обучения используется на третьем этапе ознакомления детей с живописью?
А) использование музыки, поэзии;
Б) искусствоведческий рассказ воспитателя;
В) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение воспитателя к
картине;
Г) вопросы конкретного характера, направленные на формирование личностного
отношения детей к картине;
Д) прием прямых указаний педагога.
4. Какое произведение, которое чаще всего используется в методике ознакомления
дошкольников с живописью, написано И. И. Шишкиным?
А) «Февральская лазурь»;
Б) «Утро в сосновом лесу»;
В) «Девочка с персиками»;
Г) «Грачи прилетели»;
Д) «Март».
5. Что не является выразительным средством в рисовании?
А) цвет;
Б) колорит;
В) композиция;
Г) амплитуда;
Д) выразительные детали.
6. Создание новых композиций из известных элементов – это…
А) способы деятельности;
Б) отношение к деятельности;
В) качество результата детской деятельности;
Г) характеристика мотивационной основы детской деятельности;
Д) критерий выразительности образов.
7. В каком возрасте у детей появляются первые замыслы в процессе изобразительной
деятельности?
А) в дошкольном;
Б) в раннем;
В) в младенческом;
Г) в школьном;
Д) все ответы неверны.
8. Какому возрасту соответствует период «каракуль»?
А) 1-1,5 года;
Б) 2-2,5 года;
В) 2,5-3 года;
Г)1,5-2 года;
Д) 3-3,5 года.
9. Что можно отнести к одному из этапов творческого акта?
А) подражание;
Б) окончательная оценка, анализ полученного результата;
В) осознание необходимости создания художественного произведения;
Г) создание условий для изобразительной деятельности;
Д) расширение кругозора «художника».
10. С детьми младшей группы МБДОУ проводят занятия…
А) по замыслу;
Б) с натуры;
В) по представлению;
Г) по памяти;
Д) все ответы неверны.
11. Элементами городецкой росписи являются:
А) волнистая линия;
Б) розан;
В) клетка;
Г) завиток;
Д) стилизованная ромашка.
12. С какой техникой дети не знакомятся на занятиях по аппликации?
А) сминание;
Б) вырезание по контуру;
В) обрывание;
Г) выбирать глину стекой;
Д) плетение.
13. Определите, что не является принципом построения предметно-развивающей среды на занятиях по изобразительному творчеству детей в МБДОУ?
А) стимулирование активности, самостоятельности, творчества;
Б) дистанция и сближение позиции в общении взрослого и ребенка, детей между собой
с целью установления контакта;
В) последовательность освоения предметного действия в раннем возрасте;
Г)Принцип стабильности – динамичности развивающей среды;
Д) комплексирование и гибкое зонирование, т. е. определенность места и
расположения материала по изобразительной деятельности.
Спасибо за участие в анкетирование!
МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»
2012 г.