Светлана Тюлякова
Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для работников ДОУ
(ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ)
Цель : Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Ф. И. О., должность
1. Уделяется ли внимание изобразительной деятельности детей раннего возраста в ваших дошкольных учреждениях:
- проводятся регулярные занятия;
- ведется предварительная работа;
- занятия проводятся спонтанно;
- занятия не проводятся.
2. Знакомите ли вы детей раннего возраста
Публикация «Анкета для педагогов, Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста,» размещена в разделах
- с произведениями искусства (рассматривание репродукций картин);
- с малыми формами фольклора (потешки, песенки, стихи, попевки?
3. Считаете ли вы возможным формировать творческие проявления в изобразительной деятельности у детей раннего возраста? Да Нет
4. Что вы понимаете под творческими проявлениями в изобразительной деятельности у детей раннего возраста?
5. Надо ли обучать детей раннего возраста изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации?
6. Влияет ли изобразительная деятельность детей раннего возраста
- на развитие речи;
- развитие воображения;
- игровую деятельность;
- физическое развитие;
- сенсорное развитие? (подчеркните)
7. Предоставляете ли вы детям раннего возраста самостоятельно выбирать материалы, способы изображения? Да Нет
8. Какие материалы вы используете для занятий по изобразительной деятельности с детьми ран-него возраста? (подчеркните)
- основные (традиционные) : краски гуашь, краски акварель, простые тонкие карандаши, цветные тонкие карандаши, фломастеры, восковые мелки, восковые карандаши, кисточки № 18-20; глина, пластилин, стеки; белая бумага - ватман (стандартный формат А4, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон;
- дополнительные: толстые цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные мелки; пластическая масса для моделирования (в баночках, скалки для раскатывания пластилина, трафареты-формочки для выдавливания; клеящий карандаш, клей с блестками, бумага различных форматов и цветовых фонов.
9. Как вы считаете, с какого возраста можно давать детям
- карандаши (с ___);
- кисточки и краски (с ___?
10. В чем вы видите роль педагога в изобразительной деятельности детей раннего возраста :
- в сотворчестве
- В представление самостоятельности
- в характере общения с ребенком
В использование игры- драматизации
в чем еще (допишите?
11. Какие методы и приемы мы используете в процессе руководства изобразительной деятельно-стью :
показ способов изображения;
- метод пассивных движений;
- рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства, предметов;
- сотворчество;
- игровые приемы;
- взаимосвязь различных видов художественной деятельности для создания образной ситуации?
12. Рассматриваете ли вы с детьми раннего возраста результаты их творческой деятельности? Да Нет
13. Привлекаете ли вы внимание родителей к изобразительной деятельности детей раннего возраста? Да Нет Каким образом? ___
14. Ваши пожелания к проведению занятий по изобразительной деятельности детей раннего возраста. Кратко изложите. ___