Анкета педагогов по воспитанию доброжелательных отношений в условиях малокомплектного ДОУ
Анастасия Лисина
Анкета педагогов по воспитанию доброжелательных отношений в условиях малокомплектного ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для воспитателей
«Моя система работы воспитанию доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях малокомплектного ДОУ»
№
Вопрос
Да
Нет
1
Актуальна ли в наше время проблема воспитания доброжелательных отношений между дошкольниками?
2
Публикация «Анкета педагогов по воспитанию доброжелательных отношений в условиях малокомплектного ДОУ» размещена в разделах
Правомерно ли говорить о воспитании доброжелательных отношений между дошкольниками применительно к детям дошкольного возраста в условиях малокомплектного ДОУ?
3
Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании доброжелательных отношений у детей?
4
Считаете ли Вы нужным увеличить запас знаний по воспитанию доброжелательных отношений у дошкольников в условиях малокомплектного ДОУ?
5
Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме воспитания доброжелательных отношений?
6
Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с дошкольниками в условиях малокомплектного ДОУ?
7
Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями?
8
Правильно ли организована в групповой комнате предметно-развивающая среда?
9 Проводите ли вы досуги и развлечения по теме?
10
Востребована ли тема воспитания доброжелательных отношений у детей в работе с семьей?
Публикации по теме:
«Воспитание дружеских отношений между детьми во время игр». Консультация для педагогов ДОУ
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Адаптационные игры на установление доброжелательных отношений воспитателя с детьми
Адаптационные игры на установление доброжелательных отношений воспитателя с детьми. Мигранова Эльза Флусовна Приходя первый раз в сад,.
Консультация для воспитателей и педагогов «Советы по воспитанию дружеских отношений в группе»
Предлагаю вашему вниманию 10 пунктов, советов психолога воспитателю ДОУ, реализуя которые можно достичь значимых результатов в формировании.
Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ в условиях ФГОС
Консультация для педагогов Нетрадиционные формы проведения родительских собраний «Педагогическая лаборатория». Рекомендуется проводить.
Конспект НОД для установления доброжелательных отношений и дружбы детей старшего дошкольного возраста «Коврик мира»
«Коврик мира»Задачи: Развитие позитивного реагирования в конфликте; Формирование у детей навыков общения; Развитие понимания смысла норм.
План саморазвития «Развитие партнёрских отношений с семьями воспитанников в условиях ДОУ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» План самообразования Тема : «Партнёрские отношения.
Формирование у детей доброжелательных отношений друг к другу и окружающим. Проект «Добрым быть — добрым и слыть»
Проект «Добрым быть – добрым и слыть» В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется,.
Систематизация работы ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях реализации ФГОС
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого.
Семинар для педагогов «Система выявления и поддержки одаренных детей в условиях ДОУ»
Здравствуйте уважаемые коллеги, рада всех приветствовать на нашем семинаре, который посвящён «Системе выявления и поддержки одаренных детей.
Сущность социального партнерства педагогов с родителями в современных условиях ДОУ
Введение Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная.