Папки-передвижки

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования

Олеся Демянюк
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. педагога ___

Стаж работы___

Дата ___

Содержание вопроса Варианты ответа

Знание анатомо-физиологических и и психологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения Не владею, владею частично, владею свободно

Владение педагогической диагностикой Не владею, владею частично, владею свободно

Умение выбирать тип занятия и темпа его проведения Не владею, владею частично, владею свободно

Публикация «Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования» размещена в разделах

Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений) Не владею, владею частично, владею свободно

Умение планировать учебно-воспитательный процесс Не владею, владею частично, владею свободно

Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения Не владею, владею частично, владею свободно

Использование методов, направленных на развитие воспитанников Не владею, владею частично, владею свободно

Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношением к обучению Не владею, владею частично, владею свободно

Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников Не владею, владею частично, владею свободно

Использование здоровьесберегающих технологий Не владею, владею частично, владею свободно

Обеспечение благоприятных условий в группе: -гигиенических; -эстетических Не владею, владею частично, владею свободно

Обеспечение действенного воспитательного влияния на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников Не владею, владею частично, владею свободно

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом Не владею, владею частично, владею свободно

Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения воспитания и развития воспитанников

Не владею, владею частично, владею свободно

Публикации по теме:

Создание единого пространства по повышению качества организации и реализации этнокультурного образования дошкольниковСоздание единого пространства по повышению качества организации и реализации этнокультурного образования дошкольников Методическая разработка «Создание единого пространства по повышению качества организации и реализации этнокультурного образования детей.

Активные формы методической работы как фактор повышения качества образования в ДОУ Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного.

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования Анкета Изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования самодиагностика педагога ДОУ Ф. И. О. педагога.

Анкета опроса родителей для мониторинга качества работы педагога Анкетирование для мониторинга качества работы педагога. Вопросы: Да Нет Затрудняюсь ответить С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский.

Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования .

Реализация системы оценки качества образования в ДОУ Одним из приоритетных направлений развития системы дошкольного образования является повышение качества дошкольного образования в контексте.

Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как средство повышения качества образования в ДОУ Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность.

Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования Статья "Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования". Екатерина Андреевна Шпилёва, старший.

Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 13:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Демянюк (УИ 1151911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД