Лучший педагог года

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования

Татьяна Байгашева
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета

Изучения затруднений педагога ДОУ

в организации современного качественного образования

самодиагностика педагога ДОУ

Ф. И. О. педагога ___

Стаж работы___ категория ___ дата ___

1. Знание анатомо-физиологических и психологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения воспитательно-образовательного процесса в условиях ДОУ.

не владею владею частично владею свободно

2. Владение педагогической диагностикой

Не владею владею частично владею свободно

Публикация «Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования» размещена в разделах

3. Умение выбрать тип занятия и темп его проведения

Не владею владею частично владею свободно

4. Обеспечение практической направленности воспитательно-образовательного процесса. Создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений.

Не владею владею частично владею свободно

5. Умение планировать воспитательно-образовательный процесс

Не владею владею частично владею свободно

6. Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения их оптимального сочетания и соотношения

Не владею владею частично владею свободно

7. Использование методов направленных на развитие воспитанников

Не владею владею частично владею свободно

8. Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии дошкольников

Не владею владею частично владею свободно

9. Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

Не владею владею частично владею свободно

10. Использование здоровьесберегающих технологий

Не владею владею частично владею свободно

11. Обеспечение благоприятных условий в группе

- гигиенических

- эстетических

Не владею владею частично владею свободно

12. Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личности

Не владею владею частично владею свободно

13. Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития

Не владею владею частично владею свободно

14. Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Не владею владею частично владею свободно

15. Использование ИКТ на занятиях

Не владею владею частично владею свободно

Публикации по теме:

Анкета изучения мнения родителей о качестве оказания образовательных услугАнкета изучения мнения родителей о качестве оказания образовательных услуг Анкета изучения мнения родителей о качестве оказания образовательных услуг в МДОУ детский сад №10 города Алушты Расскажите немного о.

Ценностно-смысловые ориентиры современного образования Ценностно-смысловые ориентиры современного образования в условиях реализации ФГОС Прежде всего, я бы обратилась к понятию «ценности». «Большой.

Организация ППРС как условие достижения качественного образования в контексте речевого развития Актуальность проблемы речевого развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к.

Консультация «К проблеме организации взаимодействия педагога с семьей в пространстве дополнительного образования» К проблеме организации взаимодействия педагога с семьей в пространстве дополнительного образования Данько Л. С. Ключевые слова: семья,.

Консультация для воспитателей «ФГОС дошкольного образования. Особенности организации образовательной деятельности в ДОУ» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Главная задача в деятельности дошкольных учреждений заключается.

Об организации изучения, обобщения лучшего педагогического опыта педагогов ДОУ МБДОУ Детского сада №39 «Ромашка» Попова Надежда Васильевна – старший воспитатель Изучение, обобщение, распространение и внедрение лучшего.

Тайм-менеджмент современного педагога (практикум) Тайм-менеджмент современного педагога (практикум для педагогов) Упражнение 1. «Поменяйтесь местами те, кто …» Цель: получение информации.

Приоритеты образовательной политики: достижение современного качества образованияПриоритеты образовательной политики: достижение современного качества образования .

Эссе современного педагога «Моя философия дошкольного образования» «И что Вы с ними такое делаете, что они не хотят уходить из садика!» - этот вопрос от родительницы застал меня врасплох. Я немного растерялась.

Зона компетенции педагога-психолога в организации и проведении коррекционной работы ДОУ Зона компетенции педагога-психолога в организации и проведении коррекционной работы ДОУ обусловлена имеющимися у детей отклонениями, приведшими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 10:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Байгашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД