Татьяна Байгашева
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета
Изучения затруднений педагога ДОУ
в организации современного качественного образования
самодиагностика педагога ДОУ
Ф. И. О. педагога ___
Стаж работы___ категория ___ дата ___
1. Знание анатомо-физиологических и психологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения воспитательно-образовательного процесса в условиях ДОУ.
не владею владею частично владею свободно
2. Владение педагогической диагностикой
Не владею владею частично владею свободно
Темочки:
3. Умение выбрать тип занятия и темп его проведения
Не владею владею частично владею свободно
4. Обеспечение практической направленности воспитательно-образовательного процесса. Создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений.
Не владею владею частично владею свободно
5. Умение планировать воспитательно-образовательный процесс
Не владею владею частично владею свободно
6. Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения их оптимального сочетания и соотношения
Не владею владею частично владею свободно
7. Использование методов направленных на развитие воспитанников
Не владею владею частично владею свободно
8. Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии дошкольников
Не владею владею частично владею свободно
9. Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению
Не владею владею частично владею свободно
10. Использование здоровьесберегающих технологий
Не владею владею частично владею свободно
11. Обеспечение благоприятных условий в группе
- гигиенических
- эстетических
Не владею владею частично владею свободно
12. Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личности
Не владею владею частично владею свободно
13. Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития
Не владею владею частично владею свободно
14. Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом
Не владею владею частично владею свободно
15. Использование ИКТ на занятиях
Не владею владею частично владею свободно