Абрамова Наталья Васильевна
Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности
в современных условиях развития дошкольного образования
Уважаемые коллеги!
Публикация «Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развитие содержания дошкольного образования в современных условиях требует внесение изменений в работу каждого педагогического коллектива дошкольной образовательной организации. Не все педагоги и специалисты оказываются готовыми к этим изменениям, что отрицательно сказывается как на качестве их работы, так и на психологическом микроклимате в детско-взрослом коллективе ДОО. С целью выявления вашей готовности к деятельности в новых условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.
1. Как вы понимаете стратегию развития дошкольного образования на современном этапе? ___
2. Как вы понимаете задачи дошкольной образовательной организации на новый учебный год? ___
3. Какие, на ваш взгляд, положительные или отрицательные изменения произойдут в системе работы дошкольных образовательных организаций с введением ФГОС дошкольного образования? ___
4. Что является предметом регулирования ФГОС дошкольного образования? ___
5. На основе чего разработан ФГОС дошкольного образования? ___
6. Какую группу требований включает в себя ФГОС дошкольного образования? ___
7. Что включает в себя процесс создания новой образовательной программы дошкольной образовательной организации? ___
8. На что должна быть направлена образовательная программа ДОО?
• на формирование общей культуры детей;
• развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;
• формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
• создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
• создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
• коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
• все перечисленные пункты.
9. Какие, на ваш взгляд, трудности могут возникнуть при разработке образовательной программы с учетом ФГОС дошкольного образования? ___
10. Готовы ли вы работать по новой образовательной программе ДОО? ___
11. Организация каких методических мероприятий в дошкольной образовательной организации необходима на период перехода работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования? ___
Спасибо за сотрудничество!