Ольга Пахомова
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников. 2014-2015 уч. год, 2015-2016 уч. Год.
Цель: Выявить представления по проблеме художественно-эстетического развития дошкольниками. Определить степень осведомленности родителей о том, какую роль играет художественно –эстетическое развитие в воспитании дошкольника.
Публикация «Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников,» размещена в разделах
Уважаемые родители! Прошу ответить на предоставленные вопросы анкеты. Ваши искренние ответы помогут наиболее глубоко,изучить проблему и наметить пути совершенствования педагогического процесса нашей группы.
1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно-эстетическое развитие ребенка?
2. Какие виды детской продуктивной деятельности,больше всего интересны Вашему ребенку? Вы считаете обязательным для посещения в дошкольном возрасте : рисования,лепки, аппликации, художественный труд,конструирование.?
3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию?
4. Часто ли Ваш ребенок обращает внимание на «красоту» окружающего мира (природа, красивые мелочи быта и т. д?
5. Как обычно ведет себя ребенок, когда замечает что-нибудь красивое?
6. В чем проявляется стремление Вашего ребенка к красоте?
7. Задает ли Ваш ребенок вопросы об искусстве? Просит ли объяснить некоторые слова ( например: что такое искусство,пейзаж, скульптура и т. д)
8. Просит ли Ваш ребенок купить новые краски,карандаши, пластилин, фламастеры?
9. Когда Ваш ребенок приносит работы из детского сада, кому он стремится их показать, в чем проявляется его желание или не желание, показывать свою работу?
10. Занимаетесь ли Вы какой либо художественной деятельностью,ремеслом?
11. Привлекаете ли Вы вашего ребенка к Вашей деятельности, в какой форме? 12. Назовите,трудности, возникающие в процессе (рисования,лепки, аппликации или конструирования) у Вашего ребенка?
13. Готовы ли Вы принимать участие в каких – нибудь мероприятиях, организованных в детском саду в направлении художественно-эстетического развития детей (совместное с детьми, изготовление костюмов, рисунков в творческих конкурсах) ?Каких?
14. Сформулируйте пожелания к педагогам ДОУ в аспекте организации, проведения, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей?
Справка-анализ по анкетированию родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка».
В анкетировании приняли участие 15 родителей, родителям предлагалось ответить на 14 вопросов.
Выводы :В результате первичного анкетирования выявлено, что родители в основном осведомлены, что такое художественно-эстетическое развитие.
66,7% родители знают, что это такое.
13,3% родители затрудняются ответить на данный вопрос.
20% не знают.
По результатам повторного анкетирования видно,что процент осведомленных по этому вопросу увеличился на 3.
На вопрос «Пожелания к педагогам в аспекте проведения организации,содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей».Большинство родителей ответили, больше проводить мастер-классов совместно с детьми.
Поучаствовать в мероприятиях ДОУ по художественно-эстетической деятельности, готовы 53% остальные затрудняются ответить.
100% родителей высказали пожелание узнать больше нового и познавательного по художественно – продуктивной деятельности и обозначили интересующие их вопросы.
Таким образом,результаты анкетирования показали, что после проведения работы воспитателем, в основном многие родители осведомлены о том,что такое художественно-эстетическое развитие.
Повторное анкетирование помогло воспитателю определить родителей, с которыми необходимо провести просветительскую работу по данному вопросу: мастер-классы, консультации, индивидуальные беседы.
Справку составила: Воспитатель Пахомова О. Д.