Елена Терешина
Анализ ЗанятиЯ по развитию речи во 2 младшей группе «Как нам транспорт помогает»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Как нам транспорт помогает.
Цель: словарь- пополнить словарный запас детей о составных частях- грузовых машин и грузов.
Связная речь: учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель», грамматический строй закрепить правильное использование предметов: в, на, около, перед, за.
Звуковая культура речи : учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса
Публикация «Анализ ЗанятиЯ по развитию речи во 2 младшей группе „Как нам транспорт помогает“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Занятия по развитию речи
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
Ребята посмотрите как красиво украшена наша группа. Какой праздник скоро мы будем праздновать? А на Новый год, что мы получаем от Дедушки Мороза? (Подарки). А на чем подарки привозят? (На машине). На какой машине? (На грузовой). Вот пришла к нам кукла Маша и просит, чтобы мы ей помогли отвезти новогодние подарки ее друзьям. Поможем ребята?
Давайте сядем на стульчики и посмотрим какие есть машины. (Картинки с грузовыми машинами). Как называются машины, которые помогают нам перевезти груз? (Грузовые) .
Как называется часть машины, где сидит шофер и управляет машиной? (Кабина) .
Куда складывают груз? (Кузов) .
Без какой части машина никуда не поедет? (Без колес) .
А какие грузы, могут перевезти грузовые машины? (картинки – схемы) (мебель, доски, кирпичи, песок, продукты, подарки, и т. д.) .
Как можно назвать эти машины одним словом? (Транспорт) .
Физ. Минутка.
А кто водит грузовой транспорт? (водители). Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Поэтому мы с вами сейчас превратимся в водителей и поедем на грузовиках. Словесная игра : «Изобрази сигнал своей машины (би-би, ту-ту, у-у-у, иу-иу и т. д.) посигналить тихо около дома, посигналить громко около дома».
Дети называют какой груз они перевозили. Ребята, мы совсем забыли про куклу Машу и ее грузовик с подарками. Давайте поможем ей отвезти подарки друзьям. Ой ребята, а грузовик поломался его нужно отремонтировать. Поэтому мы с вами отправляемся в магазин «Автолюбитель» и купим там нужную деталь. Давайте посмотрим, а есть тут наше колесо? (Есть). А еще какие детали есть в магазине. (кузов, руль, кабина) .
Дальше игра «Купи для машины нужную деталь».
Молодцы! Починили для куклы Маши машину. Теперь кукла Маша сможет порадовать своих друзей подарками.
Дальше игра «Скажи правильно». Определит, местонахождение водителя относительно машины (в машине, на машине, за машиной, перед машиной) .