МААМ-картинки

Анализ занятия по ФЭМП «План (карта) путешествия»

Анжела Михайлова
Анализ занятия по ФЭМП «План (карта) путешествия»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ занятия по ФЭМП "План (карта путешествия")

Данное занятие проводилось с детьми дошкольного возраста 4-5 лет в количестве 16 человек.

Задачи занятия : : содействовать:

-формированию умений ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;

Публикация «Анализ занятия по ФЭМП „План (карта) путешествия“» размещена в разделах

-формированию умений составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;

-закреплению счёта в пределах 5;

- развитию представлений об обратном счёте;

-воспитанию интереса к математике.

Оборудование:

Демонстрационный – игрушки, билеты в театр, таблица с планом, набор цифр от 1 до 5.

Раздаточный – счётные палочки, нитки.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Для решения поставленных задач задействовала все рабочее пространство группы: учебную и игровую зоны. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации, игрушки); игровой.

Во вступительной части настроила ребят на активную работу и позитивный контакт друг с другом Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена подвижная игра «Поставь машину в гараж»

В заключительной части был подведен итог занятия.

Индивидуальная работа проявлялась в оказании помощи затрудняющимся в ответах, в помощи выполнения заданий, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествия по Фиолетовому лесу»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествия по Фиолетовому лесу» Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления и воображения. Задачи: Развивать сенсорные способности,.

Карта посещения итогового занятия в ДОУ. Анализ занятия .

Конспект игры-путешествия в подготовительной к школе группе «Поможем звездочке» (ФЭМП) Конспект игры-путешествия в подготовительной к школе группе «Поможем звездочке» (ФЭМП) Подготовила и провела воспитатель Смирнова Виктория.

Конспект ООД по ФЭМП «Карта путешествий» для средней группы Задачи: • Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;.

Конспект занятия «Жизнь животных зимой» по технологии «План-дело-анализ» Конспект занятия «Жизнь животных зимой» Старшая группа Воспитатель : Поволяева С. А. Технология «План-дело- анализ» Круговой сбор Привлечение.

Технологическая карта ОУД для подготовительной логопедической группы «Буква Аа. Звуковой анализ слова «шар» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Технологическая карта НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Зимушка-зима» Цель: Совершенствовать навыки счета, умения составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание на наглядной основе. П/З: продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Технологическая карта по ФЭМП «Сравнение по толщине» Задачи: • Уточнение понимания слов «толстый» и «тонкий»; • Формирование умения сравнивать предметы по толщине; • Закрепление счетных умений,.

Технологическая карта занятия «Анализ рассказа В. А. Осеевой «Просто старушка» Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ занятия по ФЭМП «План (карта) путешествия»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 14:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ занятия по ФЭМП «План (карта) путешествия»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Михайлова (УИ 1153140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД